Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Брянской области государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих...

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Предоставление государственной услуги

 

Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком (указываются день недели и часы приема):

понедельник - четверг:

8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45;

пятница:

8.30 - 13.00, 14.00 - 16.00;

суббота:

9.00 - 13.00, 14.00 - 16.00.


Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

2.2. Порядок информирования и получения консультации
при предоставлении государственной услуги


2.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

непосредственно в уполномоченном органе;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах.

2.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:

на портале государственных услуг Брянской области (www.pgu. bryanskobl.ru/);

на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/);

на официальном сайте управления социальной защиты населения Брянской области в сети Интернет (http://www.uszn032.ru/);

на информационном стенде уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

2.2.3. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

при входе в здание, в котором располагается уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу;

на информационном стенде уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

2.2.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение и выплату ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших в вооруженных конфликтах последних лет, размещается следующая информация:

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента (полная версия или извлечения);

перечень документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших в вооруженных конфликтах последних лет, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и адреса электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения и выплаты ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших в вооруженных конфликтах последних лет;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;