2.1. Предоставление государственной услуги
Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком (указываются день недели и часы приема):
понедельник - четверг: | 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45; |
пятница: | 8.30 - 13.00, 14.00 - 16.00; |
суббота: | 9.00 - 13.00, 14.00 - 16.00. |
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
2.2. Порядок информирования и получения консультации
при предоставлении государственной услуги
2.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
непосредственно в уполномоченном органе;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах.
2.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
на портале государственных услуг Брянской области (www.pgu. bryanskobl.ru/);
на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/);
на официальном сайте управления социальной защиты населения Брянской области в сети Интернет (http://www.uszn032.ru/);
на информационном стенде уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.
2.2.3. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
при входе в здание, в котором располагается уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу;
на информационном стенде уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.
2.2.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение и выплату ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших в вооруженных конфликтах последних лет, размещается следующая информация:
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших в вооруженных конфликтах последних лет, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и адреса электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения и выплаты ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, погибших в вооруженных конфликтах последних лет;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;