4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется должностным лицом - заведующим отделением, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Специалист, предоставляющий государственную услугу, несет ответственность за:
соблюдение сроков административных процедур;
порядок приема документов на назначение материальной помощи (наличие полного пакета документов, соответствие указанных в заявлении данных данным в представленных документах, наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание);
порядок внесения соответствующих записей в журнал регистрации;
порядок исчисления среднедушевого дохода, подготовки расчета;
подготовку проекта приказа о назначении материальной помощи;
формирование личных дел на выплату материальной помощи и подготовку актов приема-передачи;
порядок правильности оформления уведомления о принятом решении заявителя;
оповещение получателя государственной услуги о перечислении назначенной суммы на лицевой счет в банке.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.
Текущий контроль осуществляется ежедневно.
4.3. Должностное лицо - заведующий отделением, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, несет ответственность за:
соблюдение специалистом сроков административных процедур;
правильность расчета по определению среднедушевого дохода, произведенного специалистом;
подготовку протокола заседания комиссии по распределению средств материальной помощи малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также проекта приказа о назначении помощи;
формирование личных дел и описи на выплату материальной помощи;
порядок правильности оформления уведомления специалистом заявителя о принятом решении;
своевременное оповещение получателя государственной услуги о перечислении назначенной суммы на лицевой счет в банке.
4.4. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются специалистами управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого учреждения.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.