Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в виде денежных..

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов), соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (получателем государственной услуги) во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц социального учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет руководитель этого учреждения.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц социального учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, его руководителю.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю социального учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, или в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Руководитель социального учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель социального учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. Социальное учреждение, предоставляющее государственную услугу, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя (получателя государственной услуги), направившего обращение.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководителем государственного органа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем социального учреждения, предоставляющего государственную услугу, и направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов управления социальной защиты населения Брянской области (41-56-25 - приемная, 41-45-48 - отдел социальной помощи и поддержки населения);

по электронной почте управления социальной защиты населения Брянской области (rpsbryansk@mail.ru).

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц учреждения в суде в сроки и порядке, предусмотренные законодательством Российской Федерации.