3.1. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на назначение материальной помощи;
изучение представленных документов, проведение необходимых расчетов по определению среднедушевого дохода, необходимого для исчисления размера возможной помощи;
рассмотрение документов на комиссии, вынесение решения;
организация выплаты.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием документов на назначение материальной помощи
3.2.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, предоставляющий государственную услугу (далее - специалист), при приеме документов:
а) осуществляет их проверку на предмет:
наличия полного пакета документов;
соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;
наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
б) составляет два экземпляра описи, представляет их на подпись заявителю и подписывает их сам;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации обращений за назначением материальной помощи;
г) уточняет посредством электронного документооборота, зарегистрирован ли заявитель в качестве безработного в органах службы занятости населения. В случае положительного результата специалист, уполномоченный руководителем учреждения, делает запрос в государственное учреждение - центр занятости населения о получении и размере пособия по безработице заявителем. Специалист, уполномоченный руководителем органа службы занятости населения, представляет данную информацию в течение 3 дней со дня направления запроса.
3.2.3. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом заявителя. При этом специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить заявитель. По просьбе специалист предоставляет заявителю перечень действий в письменном виде, оказывает ему помощь в написании заявления.
3.3. Изучение представленных документов, проведение необходимых
расчетов по определению среднедушевого дохода, необходимого
для исчисления размера возможной помощи
3.3.1. Проведение необходимых расчетов по определению среднедушевого дохода, необходимого для исчисления размера возможной помощи, осуществляется на основании представленных документов специалистом, предоставляющим государственную услугу. Начало срока выполнения данной административной процедуры - в день обращения заявителя в учреждение и приема документов.
3.3.2. Специалист:
а) проверяет и анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
б) вправе организовать дополнительную проверку (комиссионное обследование) представленных заявителем сведений. Дополнительная проверка может быть проведена, если представленные заявителем сведения вызывают сомнения в достоверности. Проверка осуществляется по согласованию с руководителем подразделения учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 дней со дня принятия данного решения (второй день с момента обращения заявителя). Дата обследования согласовывается с заявителем.
В указанные 3 дня включается срок приобщения документов, которые дооформляет непосредственно специалист учреждения;
в) производит расчет по определению среднедушевого дохода семьи, необходимый для исчисления размера помощи. В расчете должно быть отражено заключение обследователя с указанием его должности и фамилии. Расчет должен быть заверен подписью и печатью.
3.4. Рассмотрение документов на комиссии, вынесение решения
3.4.1. После административных процедур, указанных в подразделе 3.3 настоящего административного регламента, сформированный пакет документов направляется в комиссию при учреждении по распределению средств материальной помощи малоимущим гражданам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Состав и положение о деятельности комиссии определяется приказом учреждения.