2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее - управление) осуществляет контроль за предоставлением услуги, расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, д. 88.
Почтовые адреса и местонахождение учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. График работы управления:
понедельник: 8.30 - 17.45;
вторник: 8.30 - 17.45;
среда: 8.30 - 17.45;
четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
обеденный перерыв: 13.00-14.00
суббота, воскресенье: выходные.
График работы учреждений приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу (4832) 41-56-25. Телефоны учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте управления социальной защиты населения Брянской области (uszn032.ru), портале государственных услуг Брянской области (pgu.bryanskobl.ru).
2.1.5. Информирование заявителей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на стендах в учреждении;
размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;
распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).
2.1.6. На информационных стендах в учреждении размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
областной стандарт качества предоставления услуг;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
местонахождение (кабинеты) работников учреждения с указанием фамилии, должности, осуществляющих консультирование заявителей, прием документов для получения данной государственной услуги и рассмотрение жалоб заявителей;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые документы;