Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Возмещение расходов на зубное протезирование, включая починку протезов, (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики)...

3. Административные процедуры


3.1. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на назначение суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию;

изучение представленных документов, проведение необходимых расчетов по определению суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию;

организация выплаты назначенной суммы на возмещение расходов по зубопротезированию.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 4 к настоящему административному регламенту).      

Лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является заведующий отделением, организующий работу по предоставлению государственной услуги.


3.2. Прием документов на назначение суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию

3.2.1 Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение по месту жительства с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист, предоставляющий государственную услугу (далее - специалист), при приеме документов в первый день обращения заявителя:

а) осуществляет их проверку на предмет:

       наличия всех необходимых документов;

       соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;

       наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

б) сверяет с оригиналами копии наряда о выполненных работах из учреждения, проводящего работы по зубопротезированию, и документа, подтверждающего стоимость расходов, заверяет копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, скрепляет печатью учреждения района;

в) составляет 2 экземпляра описи, представляет их на подпись заявителю и подписывает их сам;

г) в течение дня вносит в журнал регистрации обращений за назна-чением материальной помощи запись о приеме документов с указанием даты, общего количества документов и общего числа листов в документах.

3.2.3. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом заявителя государственной услуги. При этом предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить заявитель. По просьбе заявителя специалист предоставляет ему перечень действий в письменном виде, оказывает помощь в устранении выявленных замечаний.

3.3. Изучение представленных документов, проведение необходимых расчетов
 по определению суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию


3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является прием документов специалистом. Проведение необходимых расчетов по определению суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию осуществляется на основании представленных документов специалистом, предоставляющим государственную услугу. Начало срока выполнения данной административной процедуры - следующий день с момента обращения заявителя в учреждение и приема документов.

3.3.2. Специалист:

а) проверяет и анализирует данные, представленные заявителем государственной услуги, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

б) производит расчет по определению суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию, которая составляет 75 % от стоимости протезирования, указанной в документах об оплате услуг, но не более 2500 рублей в год. Расчет должен быть заверен подписью и печатью.

3.3.3. После проведения расчетов специалист в течение 1 рабочего дня готовит проект приказа о назначении суммы возмещения расходов по зубопротезированию.

Приказ передается на подпись руководителю учреждения.

В течение 2 рабочих дней c момента издания приказа о назначении суммы на возмещение расходов по зубопротезированию одновременно с уведомлением заявителя на предоставление государственной услуги о принятом решении, специалист учреждения формирует личные дела получателей, которые по акту приема-передачи вместе с приказом о назначении передаются в ГБУ - отдел социальной защиты населения района (далее - ГБУ ОСЗН).

Акт составляется в 2-х экземплярах: по одному экземпляру для каждой стороны. Передаваемый пакет документов должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью учреждения и подписью директора. Срок хранения документов в архиве ГБУ ОСЗН - 5 лет при условии завершения проверки (ревизии).

Пакет документов для осуществления выплаты должен содержать личные дела заявителей, приказ о назначении соответствующей выплаты и 2 экземпляра акта приема-передачи.