Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты населения Брянской области государственной услуги "Назначение и выплата органами социальной защиты населения компенсации уплаченной страховой премии инвалидам...

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

непосредственно в органах социальной защиты населения по месту жительства заявителя;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, магазинах);

на портале государственных услуг Брянской области по адресу: www.pgu. bryanskobl.ru.

в управлении социальной защиты населения Брянской области по телефонам: (4832) 41-63-49, (4832) 41-56-25.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:

на официальных сайтах администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/), адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области - rpsbryansk@mail.ru;

на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, на памятках для населения, раздаваемых на встречах.

2.1.3. Сведения о местонахождении и контактных телефонах некоторых организаций, в которых заявители могут получить на официальных сайтах администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/), адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области - rpsbryansk@mail.ru.

Документы, необходимые для назначения компенсации ОСАГО, размещаются в табличном виде на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, и на официальных сайтах администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/), адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области - rpsbryansk@mail.ru.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

при входе в здание, в котором располагается орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу;

на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, на памятках для населения, раздаваемых на встречах;

на официальных сайтах администрации Брянской области в сети Интернет (http://www.bryanskobl.ru/), управления социальной защиты населения Брянской области (http://www.uszn032.ru/), адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области - rpsbryansk@mail.ru.

2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на компенсацию ОСАГО, размещается следующая информация:

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента (полная версия или извлечения);

перечень документов, необходимых для назначения компенсации ОСАГО, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и адреса электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения компенсации ОСАГО;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания отказа в выплате компенсации ОСАГО;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.