Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 23 декабря 2009 года N 1412 "Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования"


   Приложение
                                   к постановлению администрации
                                   Брянской области
                                   от 18 марта 2011 г. N 197



Изменения
в Порядок оценки деятельности главных распорядителей
бюджетных средств и ее использования в процессе
бюджетного планирования



1. В приложении к Порядку оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования:

1.1. Подпункты 1.1 - 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.1. Доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ

P = Vp / V х 100, где:

P - доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ;
Vp - объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий долгосрочных и ведомственных целевых программ;
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ

1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями

P = Vt / V х 100, где:

P - доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
Vt - объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями;
V - общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственными казенными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ)

%

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %

1.3. Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета

P - количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации)

шт.

Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись

1.4. Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета

P = Vc / V х 100, где:

P - доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
Vc - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации);
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год

%

Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись».

     
     1.2. Подпункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет

Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего:
 1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных государственных казенных учреждений;
 2) процедуры расчетов и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных государственных казенных учреждений;
 3) порядок ведения бюджетных смет подведомственными государственными казенными учреждениями

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета».

     
     1.3. Подпункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Количество вносимых изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ

Р - количество нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджетные целевые программы, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение, исключение, добавление) значений целевых показателей

шт.

Большое количество внесенных изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие вносимых в целевые показатели бюджетных целевых программ изменений».

     
     1.4. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Подготовка и внедрение управленческого учета

Наличие нормативного правового акта, регламентирующего порядок ведения управленческого и (или) аналитического учета или предусматривающего ведение управленческого и (или) аналитического учета в будущем

Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы учитываются, контролируются и анализируются в разрезе основных направлений деятельности, целей, задач, является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля».

     
     1.5. Подпункты 7.1 - 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.1. Квалификация сотрудников

P = (1,5 Nkd + Nh + Ns) / N * 100, где:

P - оценка уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС;
Nkd - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук;
Nh - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук;
Ns - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим специальностям, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, дипломов кандидата или доктора экономических наук;
N - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год

%

Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС сотрудников с дипломами кандидата или доктора экономических наук.

Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям

          

7.2. Повышение квалификации сотрудников

P = Nu / N х 100, где:

P - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
Nu - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
N - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год

%

Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС.

Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100 %

7.3. Укомплектованность сотрудниками

P = n / N х 100, где:

P - укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС сотрудниками в отчетном финансовом году;
n - среднее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС в отчетном финансовом году;
N - среднее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС по штатному расписанию в отчетном финансовом году

%

Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС.

Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100%».

               
     1.6. Подпункт 8.2 изложить в следующей редакции:

«8.2. Доля автономных учреждений

P = n / N х 100, где:

P - доля автономных учреждений;
n - количество государственных автономных учреждений, учредителем которых является ГРБС, по состоянию на конец отчетного финансового года;
N - количество подведомственных государственных учреждений по состоянию на конец отчетного финансового года, выручка от реализации которых более чем на 25 % формируется за счет оказания платных услуг физическим и юридическим лицам

%

Позитивно расценивается изменение типа государственных учреждений, выручка от реализации которых в значительной степени формируется за счет оказания платных услуг, с целью создания государственных автономных учреждений».


1.7. Подпункты 2.3, 4.2, 5.1, 5.2, 5.5 исключить.

1.8. Раздел «Заполняется финансовым управлением Брянской области» с соответствующими показателями исключить.

1.9. Дополнить пункт 1 перечня подпунктами 1.5 - 1.7 следующего содержания: