АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 года N 197
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 31.03.2014 N 119-п
____________________________________________________________________
В целях развития финансового менеджмента на ведомственном уровне, повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами
постановляю:
1. Внести изменения в Порядок оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования, утвержденный постановлением администрации области от 23 декабря 2009 года N 1412 "Об утверждении Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Изменения
в Порядок оценки деятельности главных распорядителей
бюджетных средств и ее использования в процессе
бюджетного планирования
1. В приложении к Порядку оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования:
1.1. Подпункты 1.1 - 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.1. Доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ | P = Vp / V х 100, где: P - доля бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий бюджетных целевых программ; | % | Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ |
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями | P = Vt / V х 100, где: P - доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; | % | Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями. |
1.3. Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета | P - количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением изменений в сводную бюджетную роспись, связанных с использованием средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, а также незапланированных в областном бюджете средств, поступающих из федерального бюджета, и изменений, вносимых в связи с изменениями бюджетной классификации) | шт. | Большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. |
1.4. Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета | P = Vc / V х 100, где: P - доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета; | % | Большая доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. |
1.2. Подпункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Качество порядка составления, рассмотрения, утверждения и ведения бюджетных смет | Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего: | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности подведомственных государственных казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета». |
1.3. Подпункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Количество вносимых изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ | Р - количество нормативных правовых актов о внесении изменений в бюджетные целевые программы, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение, исключение, добавление) значений целевых показателей | шт. | Большое количество внесенных изменений в целевые показатели бюджетных целевых программ свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. |
1.4. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Подготовка и внедрение управленческого учета | Наличие нормативного правового акта, регламентирующего порядок ведения управленческого и (или) аналитического учета или предусматривающего ведение управленческого и (или) аналитического учета в будущем | Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы учитываются, контролируются и анализируются в разрезе основных направлений деятельности, целей, задач, является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля». |
1.5. Подпункты 7.1 - 7.3 изложить в следующей редакции:
«7.1. Квалификация сотрудников | P = (1,5 Nkd + Nh + Ns) / N * 100, где: | % | Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС сотрудников с дипломами кандидата или доктора экономических наук. |
7.2. Повышение квалификации сотрудников | P = Nu / N х 100, где: P - доля сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС, обладающих свидетельствами (удостоверениями, сертификатами) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет; | % | Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС. |
7.3. Укомплектованность сотрудниками | P = n / N х 100, где: P - укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата ГРБС сотрудниками в отчетном финансовом году; | % | Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий финансового (финансово-экономического) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС. |
1.6. Подпункт 8.2 изложить в следующей редакции:
«8.2. Доля автономных учреждений | P = n / N х 100, где: P - доля автономных учреждений; | % | Позитивно расценивается изменение типа государственных учреждений, выручка от реализации которых в значительной степени формируется за счет оказания платных услуг, с целью создания государственных автономных учреждений». |
1.7. Подпункты 2.3, 4.2, 5.1, 5.2, 5.5 исключить.
1.8. Раздел «Заполняется финансовым управлением Брянской области» с соответствующими показателями исключить.
1.9. Дополнить пункт 1 перечня подпунктами 1.5 - 1.7 следующего содержания:
«1.5. Охват бюджетных ассигнований показателями непосредственных результатов в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год | P = Sp / V x 100, где: P - доля бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, для которых представлены показатели непосредственных результатов деятельности (приведены количественные показатели непосредственных результатов или качественное описание результатов использования бюджетных средств); | % | Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований, в соответствие которым поставлены показатели непосредственных результатов деятельности |
1.6. Использование показателей потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований | P = U / N x 100, где: P - доля видов государственных услуг, планируемых к оказанию подведомственными государственными учреждениями, для которых были использованы показатели потребности в государственных услугах при подготовке обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; | % | Позитивно расценивается увеличение доли видов государственных услуг, при планировании бюджетных ассигнований на оказание которых были использованы результаты проведенной оценки потребности в них |
1.7. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год, показателям результатов деятельности, представленных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период | P = Nch / Nor x 100, где: Р - оценка устойчивости системы показателей; | % | Позитивно расценивается преемственность целей и задач главных распорядителей бюджетных средств». |
1.10. Дополнить пункт 8 перечня подпунктом 8.3 следующего содержания:
«8.3. Отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств | P = Ve / Vo х 100, где: Р - отношение расходов на ремонт и обслуживание основных средств к балансовой стоимости основных средств; | % | Показатель не используется в итоговой оценке и представляется в аналитических целях». |
1.11. Дополнить перечень подпунктом 9 следующего содержания:
«9. Раскрытие | |||
9.1. Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах | Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями государственных услугах | ||
9.2. Раскрытие информации о планируемых объемах и результатах оказания государственных услуг | Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств: | ||
9.3. Раскрытие информации о планируемых результатах деятельности ГРБС | Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период | ||
9.4. Раскрытие информации о достигнутых результатах деятельности ГРБС | Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период | ||
9.5. Раскрытие информации о реализуемых бюджетных целевых программах | Размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС долгосрочных и ведомственных целевых программ (включая долгосрочные целевые программы, по которым ГРБС является соисполнителем), а также изменений, вносимых в реализуемые долгосрочные и ведомственные целевые программы». |
2. Пункт 4 Порядка оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и ее использования в процессе бюджетного планирования дополнить абзацами следующего содержания:
«Показатели деятельности, оценивающие наличие нормативных правовых актов главного распорядителя бюджетных средств, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в финансовое управление Брянской области совместно с копиями соответствующих нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.
Показатели деятельности, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждениях, представляются в финансовое управление Брянской области совместно со ссылками на страницы официального сайта главного распорядителя бюджетных средств, на которых размещена соответствующая информация».