Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Организация работы по оздоровлению детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе социальных учреждений...

3. Административные процедуры


3.1. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

       прием и регистрация документов от заявителей для получения направления на посещение ребенком лагеря дневного пребывания;

       проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;

       принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги;

       уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 5 к настоящему административному регламенту).      

Лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является заведующий отделением помощи семье, женщинам и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - заведующий отделением).


3.2. Прием и регистрация документов от заявителей для получения
 направления на посещение ребенком лагеря дневного пребывания

3.2.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.

3.2.2. Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе отделения помощи семье, женщинам и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, далее - специалист). Специалист проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что поданы все предусмотренные пунктом 2.5.1 документы, которые соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1, в том числе:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием мест их нахождения;     

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

копии документов соответствуют оригиналам;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

Срок - не более 7 минут.

3.2.3. Специалист при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок не позднее 7 дней с момента представления.

Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами специалист передает заявителю, второй оставляет у себя. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

3.2.4. Специалист вносит в книгу учета запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

краткое наименование представленных документов, общее количество листов;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.