3.1. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов от заявителей для получения направления на посещение ребенком лагеря дневного пребывания;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;
принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является заведующий отделением помощи семье, женщинам и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - заведующий отделением).
3.2. Прием и регистрация документов от заявителей для получения
направления на посещение ребенком лагеря дневного пребывания
3.2.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в учреждение по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе отделения помощи семье, женщинам и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, далее - специалист). Специалист проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что поданы все предусмотренные пунктом 2.5.1 документы, которые соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1, в том числе:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием мест их нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
копии документов соответствуют оригиналам;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Срок - не более 7 минут.
3.2.3. Специалист при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в срок не позднее 7 дней с момента представления.
Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами специалист передает заявителю, второй оставляет у себя. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
3.2.4. Специалист вносит в книгу учета запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.