(наименование в ред. указа Губернатора Брянской области от 28.02.2013 N 186)
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления финансовой помощи из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных районов и городских округов в форме субсидий на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, а также противопаводковые мероприятия и водохозяйственная деятельность на территории Брянской области" (2010 - 2015 годы) и определяет цели и условия их предоставления и расходования, критерии отбора, порядок перечисления и использования субсидий.
2. Предоставление субсидий, выделяемых за счет федерального и областного бюджетов, предусматривается с целью оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
3. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений выделяются на условиях софинансирования.
Размеры софинансирования составляют:
федеральный бюджет - не менее 60 процентов;
областной бюджет - не менее 10 процентов;
местный бюджет - не менее 5 процентов.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области (далее - комитет).
5. Критериями отбора предоставления субсидий муниципальным районам и городским округам на осуществление ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений являются:
наличие правоустанавливающих документов на гидротехнические сооружения, находящиеся в муниципальной собственности;
наличие выписки из реестра муниципальной собственности с указанием степени износа сооружения;
наличие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества;
наличие гарантийного письма муниципального образования о принятии в муниципальную собственность бесхозяйного гидротехнического сооружения;
наличие нормативного акта муниципального образования о софинансировании мероприятия;
наличие проектно-сметной документации с приложением расчета величины вероятного ущерба в случае аварии гидротехнического сооружения;
наличие положительных заключений государственных экспертиз по рабочему проекту;
наличие согласованного в установленном порядке в Федеральном агентстве водных ресурсов распределения субсидий по объектам капитального ремонта.
Отбор муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидий проводит комитет согласно методике распределения субсидий, предоставляемых за счет средств федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
6. Комитет определяет перечень объектов, требующих ремонта в текущем финансовом году в рамках ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, а также противопаводковые мероприятия и водохозяйственная деятельность на территории Брянской области" (2010 - 2015 годы).
7. Финансовое управление Брянской области выделяет финансовые средства на осуществление ремонта гидротехнических сооружений главному распорядителю на основании заявок, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
8. Главный распорядитель бюджетных средств на основании соглашений о предоставлении субсидий в бюджет муниципальных районов и городских округов, заключенных с администрациями муниципальных районов и городских округов, после представления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрено софинансирование на осуществление ремонта гидротехнических сооружений, перечисляет бюджетные средства в соответствии с уведомлением о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджета в территориальных органах Федерального казначейства.
Авансирование работ производится по заявкам комитета в соответствии с утвержденными лимитами и муниципальными контрактами в размере не более 30 процентов от ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральным и областным бюджетами.
9. Муниципальные районы и городские округа размещают заказы на выполнение работ по ремонту гидротехнических сооружений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Муниципальные районы и городские округа представляют главному распорядителю бюджетных средств документ, подтверждающий производимые расходы (сводный сметный расчет, дефектные ведомости, локальные сметы, муниципальные контракты на выполнение работ, форму N КС-3, контракты на поставку оборудования, накладные, счета-фактуры, акты приема работ и другие документы).
11. Учет операций по использованию средств, полученных в форме субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
12. Уполномоченный орган исполнительной власти муниципального района и городского округа представляет в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления в установленном порядке кассовых расходов бюджета муниципального образования, связанных с проведением соответствующего мероприятия, соглашение, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка, материалы выполненных работ, оформленных актами выполненных работ (унифицированная форма N КС-2) и справками о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), а также материалы и документы, необходимые для оплаты мероприятия.