2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, д. 88.
Почтовые адреса и местонахождение учреждений социального обслуживания, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. График работы УСЗН:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
График работы учреждений социального обслуживания приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Консультацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить в УСЗН по телефону (4832) 62-11-13. Телефоны учреждений социального обслуживания приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Информирование получателей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на стендах в учреждениях социального обслуживания;
размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;
распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).
2.1.5. На информационных стендах в учреждениях социального обслуживания размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения направления на помещение несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
местонахождение (кабинеты) работников учреждения социального обслуживания с указанием фамилии, должности, осуществляющих консультирование заявителей, прием документов для получения данной государственной услуги и рассмотрение жалоб заявителей;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые документы;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для отказа в помещении ребенка в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.6. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обращаются в УСЗН или учреждение социального обслуживания.
2.1.7. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении (индивидуальное консультирование);