Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные и комплексные учреждения социальной защиты населения для несовершеннолетних"

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию документов;

истребование документов;

проверку права на помещение в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

принятие решения о помещении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в помещении;

уведомление заявителя о принятом решении;

выдачу направления (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Если основанием для начала предоставления государственной услуги является:

личное обращение несовершеннолетнего или заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, то прием и регистрацию документов осуществляет специалист по социальной работе учреждения социального обслуживания.


3.2.2. Если основанием для начала предоставления государственной услуги является ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (органов опеки и попечительства, внутренних дел, образования, здравоохранения, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав), то прием и регистрацию документов осуществляет специалист отдела УСЗН.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя или представителя официальных органов, обратившихся за государственной услугой;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего административного регламента;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;

документы не должны быть выполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истёк срок действия представленного документа;

копии документов соответствуют оригиналам;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

фамилию, имя, отчество заявителя, от которого поступили документы;