3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
истребование документов;
проверку права на помещение в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
принятие решения о помещении в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, или об отказе в помещении;
уведомление заявителя о принятом решении;
выдачу направления (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Если основанием для начала предоставления государственной услуги является:
личное обращение несовершеннолетнего или заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;
акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, то прием и регистрацию документов осуществляет специалист по социальной работе учреждения социального обслуживания.
3.2.2. Если основанием для начала предоставления государственной услуги является ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (органов опеки и попечительства, внутренних дел, образования, здравоохранения, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав), то прием и регистрацию документов осуществляет специалист отдела УСЗН.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя или представителя официальных органов, обратившихся за государственной услугой;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего административного регламента;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
документы не должны быть выполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истёк срок действия представленного документа;
копии документов соответствуют оригиналам;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
фамилию, имя, отчество заявителя, от которого поступили документы;