Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 30 июня 2010 года N 673 "О новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области"


     Таблица 1

Критерии определения доли фонда оплаты труда для стимулирования руководителей учреждений среднего профессионального образования

Основание для стимулирующих выплат

Шкала баллов

Максимальное количество баллов по критерию

1. Стабильная или положительная динамика  успеваемости итоговой и промежуточной аттестации

0-8

100

2. Выполнение контрольных цифр приема

0-10

3. Наличие среди учащихся призеров олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований разных уровней и   направлений

0-5


4. Участие в инновационной деятельности, расширенного изучения предметов

0-7

5. Организация опытно-экспериментальной работы

0-7

6. Организация работы в режиме отраслевого ресурсного центра

0-8

7. Трудоустройство выпускников

0-5

8. Укомплектованность учреждения среднего профессионального образования педагогическими кадрами, их качественный состав

0-10


9. Уменьшение количества обучающихся, отчисленных из учреждения без уважительной причины

0-5


10. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана труда, пожарная безопасность др.)

0-5


11. Создание благоприятного психологического климата в учреждении

0-10

12. Эффективность использование бюджетных средств и выполнение плана
по внебюджетным поступлениям                    

0-10


13. Увеличение количества обучающихся, обучающихся на договорной (платной)основе

0-5

14. Организация обеспечения обучающихся качественным горячим питанием

0-5

Критерии снижения баллов

15. За однократное нарушение в работе за отчетный период

-25

16. За повторное нарушение в работе за отчетный период

-50

17. За трехкратные и более нарушения в работе, а также за грубое нарушение руководителем трудовых обязанностей

-100


18. За невыполнение должностных обязанностей, регламентов, отдельных поручений и указаний руководства

-25



Размеры стимулирующих выплат руководителям учреждений начального профессионального образования (СПО) устанавливаются приказом учредителя, согласованным с областной организацией профсоюза, в соответствии с критериями.

Размеры стимулирующих выплат для руководителей учреждений СПО (ц) устанавливаются:

100 баллов - от 1,5 до 2 процентов;

90 - 99 баллов - до 1,5 процента;

70 - 89 баллов - до 1,3 процента;

50-69 баллов - до 1,1 процента;

до 50 баллов - до 1,0 процента.

Расчет стоимости 1 балла (критерия) производится по формуле:

    Ст 1 б = ФОТ рук по : 12 мес. : 100, где:

    Ст 1 б - стоимость одного балла;

    ФОТ рук по - фонд стимулирования руководителя учреждений НПО;

100 - максимальное количество баллов.

Критерии для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждений СПО

     

Наименование должности

Основание для стимулирующих выплат

Педагогические работники

1. Стабильная высокая успеваемость, посещаемость и дисциплина обучающихся.
2. Использование в работе передового опыта ТСО в учебном процессе, применение нестандартных методик, обновление дидактического материала.
3. Содействие повышению качества производственного обучения и улучшению качества выпускаемой продукции.
4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья обучающихся.
5. Ведение исследовательской и экспериментальной работы по предметам, направленным на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.
6. Подготовка обучающихся, занявших призовые места в областных олимпиадах и спортивных соревнованиях.
7. Активное участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях).
8. Качественная работа, не входящая в крут основных обязанностей и повышающая авторитет образовательного учреждения.
9. Дополнительная работа с отстающими обучающимися, принятие отработок за пропущенные уроки, проведение дополнительных занятий по расширению и углублению практического и теоретического материала.
10. Заведование кабинетами, проверка тетрадей, классное руководство, руководство методической комиссией

Заместители директора по учебно-воспитательной работе

1. Поиск и внедрение новых направлений и технологий обучения, нетрадиционных форм методической работы.
2. Освоение новых изделий, организация и реализация готовой продукции.
3. Выполнение основных показателей работы, состояние контроля за учебно-воспитательным процессом.
4. Организация студенческих клубов, нетрадиционных форм работы с обучающимися, организация и контроль за дежурством и чистотой в учебных корпусах, общежитии.
5. Разработка перспективных планов, организация экспериментальной и исследовательской работы.
6. Организация работы в режиме отраслевого ресурсного центра профессионального образования.
7. Обеспечение социально-бытовых условий в общежитии

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

1. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
2. Эффективная деятельность по подготовке образовательного учреждения к новому учебному году.
3. Активная работа по укреплению и развитию материальной базы образовательного учреждения.
4. Систематическая и результативная работа по экономии эклектической, тепловой энергии и коммунальных расходов.
5. Качественное и своевременное проведение мероприятий, связанных с началом и окончанием отопительного сезона.
6. Качественное и своевременное оформление документации для проведения торгов

Работники бухгалтерии

1. Эффективное планирование и использование бюджетных средств образовательного учреждения.
2. Своевременная подготовка и сдача отчетности.
3. Использование новых программ, направленных на совершенствование качества бухгалтерского учета

Руководитель физвоспитания. Преподаватель-организатор ОБЖ

1. Качественное проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию.
2. Высокие показатели по проведению учебно-воспитательного процесса с допризывной молодежью

Мастера производственного обучения

1. Выполнение плана производственной деятельности в мастерских.
2. Сохранность контингента, уровень посещаемости и дисциплины обучающихся.
3. Успешное, результативное ведение внеклассной воспитательной работы.
4. Качественная профессиональная подготовка обучающихся и трудоустройство выпускников.
5. Выполнение плана приема и выпуска обучающихся.
6. Сохранность и содержание оборудования мастерских производственного обучения

Воспитатель

1. Воспитательная работа с обучающимися по сохранению материальной базы училища.
2. Контроль за порядком, чистотой и уютом в общежитии.
3. Ведение учебно-воспитательной работы с детьми-сиротами.
4. Создание благоприятных условий для проживания

Заведующий библиотекой, библиотекарь

1. Проведение работы с обучающимися, способствующей увеличению читательской активности обучающихся и педагогов.
2. Активное участие в мероприятиях образовательного учреждения, подготовка и проведение вечеров, приуроченных к памятным датам.
3. Систематическая деятельность, направленная на сохранение, пополнение и развитие книжного и медиафонда библиотеки, фонда учебников и учебных пособий.
4. Активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе образовательного учреждения

Педагог-психолог, социальный педагог

1. Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися.
2. Систематическая и качественная деятельность, направленная на профилактику девиантного поведения среди обучающихся.
3. Эффективная работа с социально неблагополучными семьями, обучающимися группы риска.
4. Высокий качественный уровень деятельности по защите прав и интересов обучающихся.
5. Наличие собственных методических, дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, раздаточного материала, применяемых в образовательном процессе.
6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
7. Просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися.
8. Организация и развитие кабинета практической психологии и социально-психологической службы в учреждении

Учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал

1. Работа по благоустройству территории, озеленение кабинетов и цветников, теплиц, разбивка клумб.
2. Своевременная оперативная уборка помещений, уборка помещений во время ремонтных работ, уборка прилегающей территории.
3. Оформление пособий, материалов, наглядной агитации.
4. Осуществление погрузочно-разгрузочных работ.
5. Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.
6. Обеспечение безопасных условий перевозки обучающихся.
7. Оперативное выполнение заявок по устранению технических неполадок.
8. Обеспечение сохранности оборудования и инвентаря общежития. Своевременная и качественная подготовка общежития к новому учебному году


Выплаты производятся из стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда.

К другим выплатам, осуществляемым из стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения, относится выплата материальной помощи.

Единовременная материальная помощь работникам учреждения может выплачиваться в следующих случаях:

в связи со смертью близкого родственника (родители, муж, жена, дети);

в связи с несчастным случаем, произошедшим с работником или членами его семьи;

в связи с необходимостью длительного лечения работника;

в связи с утерей имущества в результате стихийного бедствия, другое.

Материальная помощь выплачивается по личному заявлению работника.

Выплаты стимулирующего характера не производятся в случаях невыполнения или некачественного выполнения установленного объёма дополнительных работ, нарушения трудовой дисциплины, в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.



Текст документа сверен по:

официальная рассылка