3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Главой Брянской городской администрации в форме постановления Брянской городской администрации.
Решение о реорганизации муниципальной образовательной организации города Брянска допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации города Брянска. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 18.06.2015 N 1722-п)
3.3. Постановление Брянской городской администрации о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) предельной штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.4. Проект постановления Брянской городской администрации о реорганизации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом Брянской городской администрации в установленной сфере деятельности, в отношении муниципальных учреждений, которые находятся в ведении этого органа, и подлежит согласованию с финансовым управлением, комитетом по экономике и инвестициям и Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.
3.5. Одновременно с проектом постановления Брянской городской администрации о реорганизации муниципального учреждения Главе Брянской городской администрации представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности реорганизации муниципального учреждения;
б) сведения о недвижимом имуществе, которое планируется закрепить за реорганизованным муниципальным учреждением;
в) сведения о финансовых средствах, необходимых для обеспечения процесса реорганизации муниципального учреждения.
3.6. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней после даты издания правового акта о реорганизации муниципального учреждения обязан в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации с указанием ее формы (слияние, присоединение, разделение или выделение).