Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области по исполнению государственной функции ... (с изменениями на 15 февраля 2011 года)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции по организации и
проведению государственной экологической экспертизы на территории
Брянской области на основании настоящего административного
 регламента


65. Заказчик имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета при исполнении государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы на территории Брянской области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в судебном порядке.

65.1. Заказчик вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его (ее) в письменной форме.

65.2. Личный прием заказчика в комитете проводится их руководителями и уполномоченными на то должностными лицами. Содержание устного обращения (жалобы) заносится в карточку личного приема заказчика. В случае если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия заказчика может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заказчика. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

65.3. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах комитета.

65.4. Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета при исполнении государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы на территории Брянской области рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

65.5. Заказчик в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование комитета, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:

обстоятельства, на основании которых заказчик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заказчик считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

65.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом комитета принимается решение об удовлетворении требований заказчика либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заказчику.

65.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заказчика либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Комитет при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заказчику, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заказчику, направившему обращение (жалобу), если его фамилия либо наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении (жалобе) заказчика содержится вопрос, на который заказчику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заказчиком по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заказчик, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заказчику, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заказчик вправе вновь направить обращение (жалобу) в комитет или соответствующему должностному лицу.

Заказчик вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или направить его (ее) в письменной форме в администрацию Брянской области.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заказчику, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

65.8. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений государственных органов, должностных лиц этих органов и юрисдикция суда определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Для обращения в суд с жалобой устанавливается срок в три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.

Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения комитета. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обращаются с жалобой в арбитражный суд.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.