25. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается высшим органом исполнительной власти Брянской области.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа исполнительной власти Брянской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
26. Проект нормативного правового акта высшего органа исполнительной власти Брянской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении государственного учреждения, находящегося в ведении этого органа.
Одновременно с проектом нормативного правового акта о ликвидации государственного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
27. После издания нормативного правового акта высшего органа исполнительной власти о ликвидации государственного учреждения орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок доводит указанный нормативный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.
28. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 30 настоящего Порядка), представляет в орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.
29. При ликвидации государственного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
30. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению областным имуществом.
Движимое имущество государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу исполнительной власти Брянской области, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.