Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Брянской области и контролю за их выполнением

II. Составление и утверждение ведомственных перечней
государственных услуг (работ)


3. В целях утверждения государственных заданий формируется ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями (казенными, бюджетными, автономными) в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)), утверждаемый соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений или органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и автономных учреждений.

4. Ведомственные перечни государственных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, органов государственной власти Брянской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений, в сети Интернет.

5. Ведомственный перечень государственных услуг (работ) составляется по форме, утвержденной Постановлением администрации Брянской области от 22.09.2010 N 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными бюджетными и казенными учреждениями", и в обязательном порядке должен содержать следующие графы:

графа 1 - наименование государственной услуги (наименование работ), в которой для каждой группы, типа, вида учреждений рекомендуется предусмотреть отдельную услугу (работу) либо несколько услуг (работ);

графа 2 - наименование государственного (казенного, бюджетного, автономного) учреждения, предоставляющего услугу, выполняющего работы, с указанием организационно-правовой формы учреждения и наименования в соответствии с учредительными документами (использование сокращений, обывательских форм наименований учреждений не допускается);

графа 3 - категории физических и юридических лиц - потребителей государственной услуги, работ (необходимо на основании нормативных правовых актов привести характеристику физических и/или юридических лиц - потребителей государственной услуги (работы) с использованием параметров возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения и т.п. для физических лиц; параметров видов деятельности, отношения к субъектам малого предпринимательства и т.п. для юридических лиц). Графа заполняется для государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) для физических и юридических лиц; в случае если государственная услуга (работа) выполняется в интересах государства, общества в целом и выделить категорию получателей - физических или юридических лиц не представляется возможным, в данной графе ставится прочерк;

графа 4 - форма оказания услуг, выполнения работ (платная/бесплатная/частично платная);

графа 5 - основные требования к качеству государственной услуги, выполнению работ (приводятся количественно измеримые показатели качества, утверждаемые главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, органами государственной власти Брянской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений, или ссылка на соответствующие разделы стандарта качества предоставления государственной услуги, выполнения работ при наличии утвержденного стандарта);

графа 6 - реквизиты нормативных правовых актов об утверждении административного регламента предоставления услуги, стандарта качества предоставления услуги, выполнения работ.

6. При составлении ведомственных перечней государственных услуг (работ) необходимо для каждой группы, вида, типа учреждений или конкретного учреждения установить отдельную государственную услугу (работу) либо несколько государственных услуг (работ) с учетом фактического и планируемого состава основных видов деятельности учреждений.

7. При внесении изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ) в соответствующих правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления стадий бюджетного процесса и нецелесообразности изменения утвержденных государственных заданий, составленных на основе ведомственных перечней государственных услуг (работ), в части очередного финансового года.