Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области, возглавляющему департамент финансов Брянской области, или заместителю Губернатора Брянской области, курирующему вопросы экономической политики. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа исполнительной власти области;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись заявителя; (в ред. постановления администрации Брянской области от 23.10.2012 N 988)
дата жалобы. (абзац дополнен в ред. постановления администрации Брянской области от 23.10.2012 N 988)
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области, возглавляющий департамент финансов Брянской области. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации в канцелярии департамента финансов Брянской области. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента финансов Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в департаменте финансов Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в части ненадлежащего оказания ими государственной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, в судебном порядке.
Иск подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его регистрации, либо в суд по месту нахождения департамента финансов Брянской области. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 07.10.2013 N 569-п)
Заявитель вправе обратиться в суд с иском в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении прав и свобод.