2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно финансовым управлением.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления:
адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области);
телефоны: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте финансового управления в сети "Интернет";
e-mail: oblfin@fin.brl.ru;
адрес сайта: http://fin.brl.ru.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы финансового управления:
понедельник - четверг: 08.30 - 17.45;
пятница: 08.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходной.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам исполнения государственной функции органы исполнительной власти Брянской области, органы местного самоуправления и другие заинтересованные лица обращаются в финансовое управление.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
По требованию заинтересованного лица финансовое управление представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в канцелярию финансового управления письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 календарных дней финансовое управление рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.
При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
В соответствии с постановлением администрации области от 18 мая 2007 года N 360 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области" поручения Губернатора Брянской области с положительной резолюцией о выделении денежных средств и приложенными документами заинтересованных лиц после регистрации администрацией области немедленно направляются для исполнения в финансовое управление.
Подготовку проектов распоряжений о выделении средств из резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов осуществляет финансовое управление в течение 15 рабочих дней со дня подписания Губернатором Брянской области соответствующего поручения, а в случае запроса дополнительных документов, необходимых для подготовки проекта распоряжения, - в течение 3 рабочих дней с момента их поступления в финансовое управление.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.