Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению финансовым управлением Брянской области государственной функции по проверке документов и подготовке проектов правовых актов о выделении средств...(с изменениями на 27 декабря 2010 года)


5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
 государственной функции на основании
 административного регламента


Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы администрацией области, Брянской областной Думой, органами исполнительной власти Брянской области, органами местного самоуправле-ния путем подачи жалобы в письменном виде начальнику финансового управления. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)

В письменной жалобе указываются:

полное наименование органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления, организации или учреждения;

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись должностного лица органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления, организации или учреждения.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено начальнику финансового управления.

Рассмотрение письменной жалбы осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Жалобы заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов. (в ред. Постановления администрации Брянской области от 27.12.2010 N 1395)

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка