Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению департаментом финансов Брянской области государственной функции "Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области" (с изменениями на 20 мая 2013 года)


V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции


5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы органами государственной власти Брянской области путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 20.05.2013 N 134-п)

В письменной жалобе указываются:

полное наименование органа государственной власти области;

почтовый адрес и телефон;

обоснование несоответствия разработанных основных направлений бюджетной и налоговой политики Брянской области направлениям бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, приоритетным направлениям развития региона;

подпись должностного лица органа исполнительной власти области.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы, при их наличии.

5.2. Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено заместителю Губернатора Брянской области. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 20.05.2013 N 134-п)

5.3. Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.

5.4. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом департамента финансов Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается вдепартаменте финансов Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 20.05.2013 N 134-п)

5.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.6. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она была признана необоснованной.

5.7. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка