4.1. Перечень документов, необходимых для постановки на очередь для получения субсидии:
заявление на включение в состав участников подпрограммы и заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной региональным оператором;
копия паспорта заявителя, а также копии паспортов (свидетельств о рождении) членов семьи заявителя, копия свидетельства о браке (при наличии);
копии правоустанавливающих документов на жилье, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены его семьи, свидетельство о государственной регистрации права и документы, указанные в нем в качестве основания возникновения права (договор купли-продажи, мены, приватизации, долевого участия, дарения, свидетельство о праве на наследство, акт приема-передачи, решение суда и прочее) (дополнительно в случае изменения места регистрации в течение последних пяти лет):
справка с места жительства заявителя и членов его семьи (выписка из домовой книги);
сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;
справка из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;
документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за последние 6 месяцев до месяца подачи заявления (справки о доходах (по форме 2-НДФЛ либо иной форме, установленной региональным оператором, о пособиях, о стипендиях) и иные документы, подтверждающие доходы;
копия трудовой книжки, трудового договора участника подпрограммы, заверенная работодателем;
справки из территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии или наличии предпринимательской деятельности для всех совершеннолетних членов семьи.
4.2. Участник подпрограммы с указанными в пункте 4.1 документами обращается в комиссию органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (регистрации) участника подпрограммы, которая по результатам рассмотрения направляет региональному оператору вышеуказанный пакет документов и ходатайство о предоставлении субсидии с информацией о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее - ходатайство).
4.3. Региональный оператор рассматривает представленные участником подпрограммы документы, формирует единую очередность участников подпрограммы на получение субсидий в хронологической последовательности как на первичном, так и на вторичном рынках на территории городов и районов области по дате подачи документов с учетом условий пункта 2.10 настоящего Порядка и осуществляет предварительный расчет размера субсидии. Присвоение порядкового номера очереди участнику подпрограммы осуществляется региональным оператором после проверки документов в хронологическом порядке на основании даты внесения полного комплекта документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка. Дата приема документов фиксируется на заявлении во время приема-передачи документов. В журнале приема документов делается запись с указанием даты, которая заверяется подписью заявителя.
Участник подпрограммы для расчета размера субсидии представляет региональному оператору обновленные документы, выданные не ранее месяца, предшествующего месяцу подписания договора участия в долевом строительстве (договора купли-продажи, договора о перемене лиц в обязательстве), по перечню, указанному в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также следующие документы:
копию решения суда о признании членом семьи опекаемого ребенка и правоустанавливающие документы на опеку (в случае наличия в составе семьи опекаемого ребенка);
справку с места учебы несовершеннолетних детей (в случае наличия в составе семьи несовершеннолетних детей в возрасте свыше 14 лет);
копию удостоверения установленного образца, выданного соответствующими органами исполнительной власти Брянской области, подтверждающего статус многодетной семьи (в случае, если семья является многодетной);
справку с места работы с указанием должности и подведомственности организации (для работников государственных (муниципальных) учреждений Брянской области);
справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов или копии квитанций об уплате налогов (в случае, если участник или (и) члены его семьи являются предпринимателями);
отчет об оценке стоимости жилого помещения при приобретении жилья на вторичном рынке.
В случае, если в качестве одного из источников приобретения жилья используются кредиты коммерческих банков, участник подпрограммы представляет:
извещение банка, с которым заключено соглашение о сотрудничестве, о положительном решении в выдаче необходимой суммы кредита;
копию кредитного договора;
копию информационного расчета (график платежей по кредиту);
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета для ежемесячного зачисления субсидии на компенсацию части платежа по кредитному договору (при обращении участника о предоставлении субсидии на компенсацию части платежа по кредитному договору).
В случае изменения места регистрации участника подпрограммы или изменения состава семьи ходатайство обновляется.
В случае непредставления участником подпрограммы вышеуказанных документов региональный оператор имеет право уведомить о подготовке документов следующего участника подпрограммы. Вопрос о предоставлении субсидии участнику подпрограммы, не представившему документы, рассматривается по мере их представления с сохранением очередности.
(пункт 4.3. в ред. указа Губернатора Брянской области от 25.02.2013 N 166)
4.4. Областная комиссия по результатам рассмотрения расчета субсидии и заключения о рассмотрении документов, представленных участником подпрограммы, принимает решение о предоставлении субсидии.
4.5. Заказчик подпрограммы на основании решения областной комиссии о предоставлении субсидии готовит приказ об утверждении реестра получателей субсидий и в соответствии с заявкой регионального оператора перечисляет денежные средства, предназначенные для субсидирования, на расчетный счет регионального оператора. (в ред. указа Губернатора Брянской области от 25.02.2013 N 166)