Действующий

Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области (с изменениями на 1 апреля 2024 года)

Статья 11. Требования к объектам транспортной инфраструктуры и порядок пользования ими

(в ред. Закона Брянской области от 03.04.2017 N 15-З)


(п. 1 исключен на основании Закона Брянской области от 03.04.2017 N 15-З)


2. Порядок содержания остановочных пунктов, площадок для стоянки пассажирского автомобильного транспорта, обеспечивающий соблюдение требований безопасности, санитарно-гигиенических условий и требований антитеррористической защищенности, определяется в соответствии с действующим законодательством. (в ред. Закона Брянской области от 03.04.2017 N 15-З)

3. Владелец объекта транспортной инфраструктуры не вправе отказать в пользовании услугами, оказываемыми на данном объекте, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, получившим в установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ порядке право осуществлять регулярные перевозки по маршруту, в состав которого включен данный объект.

4. Условия пользования услугами, оказываемыми на объекте транспортной инфраструктуры, устанавливаются едиными для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, в состав которого включен данный объект.

5. Пользование платными услугами, оказываемыми на объекте транспортной инфраструктуры, осуществляется на основании договора, заключенного владельцем данного объекта с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым предоставлено право осуществлять регулярные перевозки по маршруту, в состав которого включен данный объект (далее - договор оказания услуг). Владельцу объекта транспортной инфраструктуры запрещается:

1) навязывать указанным лицам платные услуги, в которых они не заинтересованы;

2) взимать плату за пользование элементами обустройства автомобильных дорог.

6. Расторжение договора оказания услуг допускается по соглашению сторон или по решению суда.

7. Начальные и конечные остановочные пункты по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок должны быть расположены на территориях автовокзалов или автостанций. Использование иных начальных и конечных остановочных пунктов допускается по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, в границах которого планируется расположение указанных остановочных пунктов, в случае, если:

1) в муниципальном образовании, в границах которого расположен иной начальный, конечный остановочный пункт, отсутствуют автовокзал или автостанция,

2) подъезд к автовокзалу, автостанции, находящихся на территории муниципального образования, в границах которого расположен иной начальный, конечный остановочный пункт, осуществляется по улицам и (или) автомобильным дорогам, интенсивность движения по которым превышает нормативное значение, либо пропускная способность остановочного пункта, расположенного на территории такого автовокзала или такой автостанции, недостаточна для установления данного маршрута,

3) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок имеет протяженность до 15 километров между границами муниципальных образований, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты данного маршрута.

Начальные и конечные остановочные пункты по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в том числе расположенные на территории автовокзала (автостанции), должны быть зарегистрированы в реестре остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Регистрация начальных и конечных остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в реестрах, предусмотренных настоящей статьей, ведение таких реестров осуществляется уполномоченным органом Брянской области в сфере транспортного обслуживания населения, в порядке, установленном постановлением Правительства Брянской области. (п. 7. в ред. Закона Брянской области от 03.04.2017 N 15-З)