Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка" (с изменениями на 3 декабря 2012 года)

2. Требования, предъявляемые к порядку заключения
договора аренды земельного участка


2.1. Порядок информирования о предоставлении Услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения Услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной Услуги;

- почтовые реквизиты и телефоны структурных подразделений и должностных лиц администрации муниципального образования город Брянск.

2.2. Порядок работы с заявителями.

Информирование об исполнении и предоставлении муниципальной Услуги осуществляется в устной или письменной форме.

Прием и консультации получателей Услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время (с 9.00 до 17.00 , перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, 35, 10-й этаж, каб. N  93. Обеспечиваются индивидуальные, письменные консультации, а также консультации по телефону 66-38-91.

Основными требованиями к информированию получателей Услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- оперативность предоставления информации.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальные устные консультации, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить документы, необходимые для заключения договора аренды земельного участка.

В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя подразделение обязуется ответить на него в срок до 30 дней.

В случае получения запроса на письменное обращение заявителя, Управление отвечает на него в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Публичное информирование заявителей осуществляется путем размещения информации:

- на официальном сайте администрации муниципального образования "город Брянск",

- в сети Интернет,

- муниципальной газете "Брянск".

2.3. Условия и сроки предоставления Услуги.

Получателями Услуги являются юридические и физические лица.

Для получения Услуги заявителю необходимо представить:

- сведения об арендаторе - для физических лиц: паспортные данные, свидетельство о постановке физического лица на налоговой учет; для юридического лица: приказ о назначении руководителя, выписка из ЕГРЮЛ, банковские реквизиты.

(подпункт 2.3 в ред. постановления Брянской городской администрации от 21.06.2011 N 1480-п)

2.4. Последовательность действий при предоставлении Услуги.

В течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление документов, указанных в п. 2.3., Управление готовит проект договора аренды земельного участка.

Согласование проекта договора аренды земельного участка проходит в следующей последовательности: