Недействующий

О новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области (с изменениями на 18 сентября 2012 года)

Таблица 2  


Критерии для распределения стимулирующей части
 фонда оплаты труда работников учреждений НПО

Наименование должности

Основание для стимулирующих выплат

Педагогические работники

1. Стабильная высокая успеваемость, посещаемость и дисциплина обучающихся.
2. Использование в работе передового опыта ТСО в учебном процессе, применение нестандартных методик, обновление дидактического материала.
3. Содействие повышению качества производственного обучения и улучшению качества выпускаемой продукции.
4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья обучающихся.
5. Ведение исследовательской и экспериментальной работы по предметам, направленным на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.
6. Подготовка обучающихся, занявших призовые места в областных олимпиадах и спортивных соревнованиях.
7. Активное участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях).
8. За качественную работу, не входящую в круг основных обязанностей и повышающую авторитет образовательного учреждения.
9. Дополнительная работа с отстающими обучающимися, принятие отработок за пропущенные уроки, проведение дополнительных занятий по расширению и углублению практического и теоретического материала.
10. Заведование кабинетами, проверка тетрадей, классное руководство, руководство методической комиссией

Заместители директора по учебно-воспитательной работе, по учебно-производственной работе. Заведующие производственной практикой. Заведующие отделениями

1. Поиск и внедрение новых направлений и технологий обучения, нетрадиционных форм методической работы.
2. Освоение новых изделий, организация и реализация готовой продукции.
3. Выполнение основных показателей работы, состояние контроля за учебно- воспитательном процессом.
4. Организация студенческих клубов, нетрадиционных форм работы с обучающимися, организация и контроль за дежурством и чистотой в учебных корпусах, общежитии.
5. Разработка перспективных планов, организация экспериментальной и исследовательской работы.
6. Проведение маркетинговых исследований по качеству подготовки специалистов, высокий уровень организации педагогической практики, внедрение новых форм и методов в практической деятельности студентов, организация профориентационной работы.
7. Организация работы в режиме отраслевого ресурсного центра профессионального образования

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

1. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
2. Эффективная деятельность по подготовке образовательного учреждения к новому учебному году.
3. Активная работа по укреплению и развитию материальной базы образовательного учреждения.
4. Систематическая и результативная работа по экономии эклектической, тепловой энергии и коммунальных расходов.
5. Качественное и своевременное проведение мероприятий, связанных с началом и окончанием отопительного сезона.
6. Качественное и своевременное оформление документации для проведения торгов

Работники бухгалтерии

1. Эффективное планирование и использование бюджетных средств образовательного учреждения.
2. Своевременная подготовка и сдача отчетности.
3. Использование новых программ, направленных на совершенствование качества бухгалтерского учета

Руководитель физвоспитания. Преподаватель-организатор ОБЖ

1. Качественное проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию.
2. Высокие показатели по проведению учебно-воспитательного процесса с допризывной молодежью

Мастера производственного обучения

1. Выполнение плана производственной деятельности в мастерских.
2. Сохранность контингента, уровень посещаемости и дисциплины обучающихся.
3. Успешное, результативное ведение внеклассной воспитательной работы.
4. Качественная профессиональная подготовка обучающихся и трудоустройство выпускников.
5. Выполнение плана приема и выпуска обучающихся.
6. Сохранность и содержание оборудования мастерских производственного обучения

Воспитатель

1. Воспитательная работа с обучающимися по сохранению материальной базы училища.
2. Контроль за порядком, чистотой и уютом в общежитии.
3. Ведение учебно-воспитательной работы с детьми-сиротами.
4. Создание благоприятных условий бытовых нужд для проживания

Заведующий библиотекой, библиотекарь

1. Проведение работы с обучающимися, способствующей увеличению читательской активности обучающихся и педагогов.
2. Активное участие в мероприятиях образовательного учреждения, подготовка и проведение вечеров, приуроченных к памятным датам.
3. Систематическая деятельность, направленная на сохранение, пополнение и развитие книжного и медиафонда библиотеки, фонда учебников и учебных пособий.
4. Активное использование информационно-коммуникационных технологий в работе образовательного учреждения

Педагог-психолог, социальный педагог

1. Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися.
2. Систематическая и качественная деятельность, направленная на профилактику девиантного поведения среди обучающихся.
3. Эффективная работа с социально неблагополучными семьями, обучающимися группы риска.
4. Высокий качественный уровень деятельности по защите прав и интересов обучающихся.
5. Наличие собственных методических, дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, раздаточного материала, применяемых в образовательном процессе.
6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
7. Просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися.
8. Организация и развитие кабинета практической психологии и социально-психологической службы в учреждении

Учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал

1. Работа по благоустройству территории, озеленение кабинетов и цветников, теплиц, разбивка клумб.
2. Своевременная оперативная уборка помещений, уборка помещений во время ремонтных работ, уборка прилегающей территории.
3. Оформление пособий, материалов, наглядной агитации.
4. Осуществление погрузочно-разгрузочных работ.
5. Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.
6. Обеспечение безопасных условий перевозки обучающихся.
7. Оперативное выполнение заявок по устранению технических неполадок.
8. Обеспечение сохранности оборудования и инвентаря общежития. Своевременная и качественная подготовка общежития к новому учебному году

Водитель автомобиля

при наличии 1 класса (доплата
25 процентов от оклада (должно-стного оклада))
 при наличии 2 класса (доплата
10 процентов от оклада (должно-стного оклада))

Водитель легкового автомобиля всех типов

при наличии 1 класса (доплата
25 процентов от оклада (должно-стного оклада))
 при наличии 2 класса (доплата
10 процентов от оклада (должно-
стного оклада))

Водитель автобуса (за исключением водителей автобусов и специальных легковых машин, имеющих 1 класс и занятых перевозкой обучающихся детей, воспитанников)

при наличии 1 класса (доплата
25 процентов от оклада (должно-стного оклада))
 при наличии 2 класса (доплата
10 процентов от оклада (должно-стного оклада))

(в ред. постановления администрации Брянской области от 18.09.2012 N 873)


Выплаты производятся  из стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда.

К другим выплатам, осуществляемым из стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения, относится выплата материальной помощи.

Единовременная материальная помощь работникам учреждения может выплачиваться в следующих случаях:

в связи со смертью близкого родственника (родители, муж, жена, дети);

в связи с несчастным случаем, произошедшим с работником или членами его семьи;

в связи с необходимостью длительного лечения работника;

в связи с утерей имущества в результате стихийного бедствия, другое.

Материальная помощь выплачивается по личному заявлению работника.

Выплаты стимулирующего характера не производятся в случаях:

невыполнения или некачественного выполнения установленного объёма дополнительных работ;

нарушения трудовой дисциплины;

     
     в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации     

    Утвержден
постановлением
 администрации Брянской области
от 30 июня 2010 г. N 673