1. Выплаты стимулирующего характера - выплаты работникам школы-интерната, устанавливаемые с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда.
Конкретные размеры выплат стимулирующего характера и порядок их установления определяются государственно-общественным органом управления образовательного учреждения (управляющий совет, попечи-тельский совет, совет школы, собрание трудового коллектива и иные органы). Решение оформляется протоколом, на основании которого издается приказ руководителя, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
Распределение стимулирующей и компенсационной части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения осуществляется ежемесячно.
2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются по следующим основаниям:
| |
Наименование должности | Основание для стимулирующих выплат |
Педагогические работники
| 1. Достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения. 2. Подготовка победителей, призеров олимпиад, лауреатов конкурсов, соревнований, конференций различного уровня. 3. Использование в образовательной деятельности инновационных средств, методов обучения, современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса. 4. Высокие результаты проектно-исследовательской и творческой деятельности обучающихся. 5. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий высокого качества. 6. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся, профилактическая деятельность по формированию у обучающихся здорового образа жизни. 7. Активное участие в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях). 8. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности. 9. Активное использование в учебном процессе информационно- коммуникационных технологий обучения. 10. Систематическая и результативная деятельность, направленная на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. 11. Эффективная работа по обеспечению полного охвата учащихся класса горячим питанием. 12. Работа учителей по подготовке учащихся выпускных классов к сдаче обязательных экзаменов. 13. Победа в конкурсах профессионального мастерства различного уровня ("Учитель года" и др.). 14. Эффективная организация воспитательной работы в качестве классного руководителя. 15. За качественную работу, не входящую в круг основных обязанностей и повышающую авторитет общеобразовательного учреждения. 16. Другое |
| |
Заместители директора по учебно- воспитательной работе,по военной работе,режиму и безопасности учебно- воспитательного процесса | 1. Эффективная реализация программы развития школы, комплексно-целевых, авторских программ, исследований. 2. Создание системы и проведение мониторинга учебно- воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении. 3. Эффективная организация инновационно- экспериментальной деятельности. 4. Эффективная деятельность по соблюдению прав граждан на получение общедоступного бесплатного общего образования и сохранению контингента обучающихся. 5. Организация работы по подготовке к проведению процедуры аттестации общеобразовательного учреждения. 6. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников. 7. Работа по стимулированию педагогов к повышению их квалификации. 8. Другое |
Заместитель директора по административно- хозяйственной работе | 1. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ. 2. Эффективная деятельность по подготовке школы к новому учебному году. 3. Активная работа по укреплению и развитию материальной базы образовательного учреждения. 4. Систематическая и результативная работа по экономии электрической, тепловой энергии и коммунальных расходов. 5. Качественное и своевременное проведение мероприятий, связанных с началом и завершением отопительного сезона. 6. Другое |
Гл. бухгалтер Работники бухгалтерии | 1. Эффективное планирование и исполнение бюджета школы, ортентированного на результат. 2. Использование новых программ, направленных на совершенствование качества бухгалтерского учета. 3. Другое |
Педагог- психолог, социальный педагог | 1. Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися. 2. Систематическая и качественная деятельность, направленная на профилактику девиантного поведения среди несовершеннолетних. 3. Эффективная работа с социально неблагополучными семьями, учащимися группы риска. 4. Высокий качественный уровень деятельности по защите прав и интересов обучающихся. 5. Наличие собственных методических, дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, раздаточного материала, применяемых в образовательном процессе. 6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с возрастными особенностями учащихся. 7. Просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, учащимися. 8. Другое |
Заведующий библиотекой, библиотекарь | 1. Проведение работы с учащимися, способствующей увеличению читательской активности обучающихся и педагогов. 2. Активное участие в общешкольных и городских мероприятиях. 3. Активное сотрудничество с библиотеками Брянской области. 4. Систематическая деятельность, направленная на сохранение, пополнение и развитие книжного и медиафонда библиотеки, фонда учебников и учебных пособий. 5. Активное использование информационно- коммуникационных технологий в работе школьной библиотеки. 6. Другое |
Водитель | 1. Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта. 2. Ремонт автотранспортного средства, требующий снятия и замены сложных деталей (запчастей). 3. Обеспечение безопасных условий перевозки детей. 4. Проведение мероприятий, направленных на экономию горюче- смазочных материалов. 5. Осуществление погрузочно-разгрузочных работ. 6. Другое |
Учебно- вспомогательный и младший обслуживающий персонал
| 1. Работа по благоустройству территории, озеленение кабинетов и цветников, теплиц, разбивка клумб. 2. Своевременная оперативная уборка помещений, уборка помещений во время ремонтных работ. 3. Оформление пособий, материалов, наглядной агитации. 4. Осуществление погрузочно-разгрузочных работ. 5. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок. 6. Эффективное обслуживание школьных инженерных сетей, снижение рисков их аварийности. 7. Подготовка объектов к зимнему сезону, утепление и оклейка окон. 8. Организация новых форм и методов работы. 9. Осуществление доставки продуктов из складских помещений, расположенных за пределами общеобразовательного учреждения, а также сортировка и переборка овощей и фруктов. 10. Другое |
| |
Воспитатель | 1. Достижение обучающимися показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост уровня воспитанности. 2. Подготовка победителей, лауреатов конкурсов, соревнований, конференций различного уровня. 3. Использование в образовательной деятельности инновационных средств, методов воспитания, современных педагогических технологий, способствующих повышению качества воспитательного процесса. 4. Высокие результаты творческой деятельности воспитанников. 5. Проведение открытых воспитательных занятий, самоподготовок высокого качества. 6. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья воспитанников. 7. Активное участие в методической работе(конференциях, семинарах, методических объединениях). 8. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у воспитанников, родителей общественности. 9. Активное использование в воспитательном процессе информационно-коммуникационных технологий обучения. 10. Систематическая и результативная деятельность, направленная на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних. 11. Победа в конкурсах профессионального мастерства различного уровня ("Воспитатель года" и др.) 12. Эффективная организация воспитательной работы в качестве классного руководителя. 13. Активная работа по сохранности мягкого инвентаря и оборудования. 14. Организация работы по соблюдению санитарно- гигиенических норм воспитанниками(проведение банно- прачечных мероприятий, стрижка волос, утренний и вечерний туалет, гигиена рук и пр.). 15. Проведение работы с воспитанниками, способствующей формированию эстетических норм, этического поведения в социуме и др. 16. Другое |
3. К другим выплатам, осуществляемым из стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения школы-интерната, относится выплата материальной помощи.
Единовременная материальная помощь работникам учреждения может выплачиваться в следующих случаях:
в связи со смертью близкого родственника (родители, муж, жена, дети);
в связи с несчастным случаем, произошедшим с работником или членами его семьи;
в связи с необходимостью длительного лечения работника;
в связи с утерей имущества в результате стихийного бедствия;
другое.
Материальная помощь выплачивается по личному заявлению работника школы-интерната всех видов и типов, казачьего кадетского корпуса.