Каждому критерию присваивается определенное количество баллов (максимальное количество баллов по всем критериям - 100).
2.1. Критерии, обеспечивающие качество и результативность образования в вечерних, (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых колониях, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа:
Критерии | Шкала баллов | Максимальное количество баллов по критерию |
1. Стабильная или положительная динамика успеваемости по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования) | 0-10 | 25 |
2. Стабильная и положительная динамика качества знаний по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования) | 0-10 | |
3. Выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов | 0-5 |
2.2. Критерии по созданию условий для осуществления учебно-воспитательного процесса и самореализации личности ребенка в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома), вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых колониях, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, государственных дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Брянской области:
Критерии | Шкала баллов | Максимальное количество баллов по критерию |
1. Эффективность использования бюджетных и привлечение внебюджетных средств для материально-технической и ресурсной обеспеченности образовательного процесса | 0-20 | 100 |
2. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана труда, пожарная безопасность, антитеррористическая защищенность и др.) | 0-10 | |
3. Организация обеспечения обучающихся (воспитанников) качественным горячим питанием | 0-10 | |
4. Обеспечение государственно-общественного характера управления в образовательном учреждении (наличие управляющих советов, попечительских советов, органов ученического самоуправления и др.) | 0-5 | |
5. Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, их качественный состав | 0-10 | |
6. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.) | 0-5 | |
7. Представление образовательного учреждения на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях (семинары, конференции, конкурсы, совещания, коллегии и др.) | 0-15 | |
8. Снижение заболеваемости детей в дошкольных учреждениях | 0-20 | |
9. Отсутствие травматизма среди детей в дошкольных учреждениях | 0-15 | |
10. Работа в социуме (с родителями, законными представителями - анкетирование и т.д.) в целях улучшения повышения качества образовательной услуги и удовлетворения спроса населения в обеспечении детей дошкольным образованием | 0-25 |
2.3. Критерии эффективности управленческой деятельности в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей:
Критерии | Шкала баллов | Максимальное количество баллов по критерию |
1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в образовательном учреждении (наличие управляющих советов, попечительских советов, органов ученического самоуправления и др.) | 0-10 | 100 |
2. Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, их качественный состав | 0-20 | |
3. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.) | 0-20 | |
4. Представление образовательного учреждения на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях (семинары, конференции, конкурсы, совещания, коллегии и др.) | 0-20 | |
5. Инновационная деятельность, наличие экспериментальной площадки. Создание новых направлений в работе учреждений с привлечением нового контингента учащихся | 0-10 | |
6. Развитие детского общественного движения на Брянщине, патриотическое воспитание детей и молодежи Брянской области | 0-10 | |
7. Формирование интеллектуального и нравственного развития личности детей и молодежи | 0-10 |
______________
Примечание. Для конкретного образовательного учреждения при расчете баллов применяются критерии, учитывающие специфику работы конкретного образовательного учреждения.
2.4. Критерии снижения баллов для руководителей государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома), государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительно-трудовых колониях, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, государственных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области:
Критерии | Шкала баллов | Максимальное количество баллов по критерию |
1. За однократное нарушение в работе за отчетный период | -25 | -100 |
2. За повторное нарушение в работе за отчетный период | -50 | |
3. За трехкратные и более нарушения в работе, а также за грубое нарушение руководителем трудовых обязанностей | -100 | |
4. За невыполнение каких-либо должностных обязанностей, регламентов, отдельных поручений и указаний руководства | -25 |
2.5. Стимулирующие выплаты для руководителей учреждений (ц) устанавливаются в размере:
для государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома), специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, государственных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области:
100 баллов - до 2 процентов;
90 - 99 баллов - до 1,8 процента;
70 - 89 баллов - до 1,4 процента;
50-69 баллов - до 1,2 процента;
до 50 баллов - до 1,0 процента.
Расчет стоимости 1 балла (критерия) производится по формуле:
Ст 1 б - ФОТ рук по : 12 мес. : 100, где:
Ст 1 б - стоимость одного балла;
ФОТ рук по - фонд стимулирования руководителя учреждения;