Недействующий

О новой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области (с изменениями на 18 сентября 2012 года)


2. Критерии определения фонда стимулирования
 руководителя государственного образовательного учреждения


Каждому критерию присваивается определенное количество баллов (максимальное количество баллов по всем критериям - 100).

2.1. Критерии, обеспечивающие качество и результативность образования в вечерних, (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых колониях, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа:

Критерии

Шкала баллов

Максимальное количество баллов по критерию

1. Стабильная или положительная динамика успеваемости по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования)

0-10

25

2. Стабильная и положительная динамика качества знаний по итогам аттестации (в том числе ЕГЭ и другие формы независимой оценки качества образования)

0-10


3. Выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

0-5


2.2. Критерии по созданию условий для осуществления учебно-воспитательного процесса и самореализации личности ребенка в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома), вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых колониях, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, государственных дошкольных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Брянской области:

Критерии

Шкала баллов

Максимальное количество баллов по критерию

1. Эффективность использования бюджетных и привлечение внебюджетных средств для материально-технической и ресурсной обеспеченности образовательного процесса

0-20

100

2. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана труда, пожарная безопасность, антитеррористическая защищенность и др.)

0-10


3. Организация обеспечения обучающихся (воспитанников) качественным горячим питанием

0-10


4. Обеспечение государственно-общественного характера управления в образовательном учреждении (наличие управляющих советов, попечительских советов, органов ученического самоуправления и др.)

0-5


5. Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, их качественный состав

0-10


6. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.)

0-5


7. Представление образовательного учреждения на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях (семинары, конференции, конкурсы, совещания, коллегии и др.)

0-15

8. Снижение заболеваемости детей в дошкольных учреждениях

0-20

9.   Отсутствие  травматизма  среди  детей  в  дошкольных учреждениях

0-15

10. Работа в социуме (с родителями, законными представителями - анкетирование и т.д.) в целях улучшения повышения качества образовательной услуги и удовлетворения спроса населения в обеспечении детей дошкольным образованием

0-25


     2.3. Критерии эффективности управленческой деятельности в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей:      

Критерии

Шкала баллов

Максимальное количество баллов по критерию

1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в образовательном учреждении (наличие управляющих советов, попечительских советов, органов ученического самоуправления и др.)

0-10

100

2. Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, их качественный состав

0-20


3. Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.)

0-20


4. Представление образовательного учреждения на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровнях (семинары, конференции, конкурсы, совещания, коллегии и др.)

0-20


5. Инновационная деятельность, наличие экспериментальной площадки. Создание новых направлений в работе учреждений с привлечением нового контингента учащихся

0-10


6. Развитие детского общественного движения на Брянщине, патриотическое воспитание детей и молодежи Брянской области

0-10


7. Формирование интеллектуального и нравственного развития личности детей и молодежи

0-10



______________

Примечание. Для конкретного образовательного учреждения при расчете баллов применяются критерии, учитывающие специфику работы конкретного образовательного учреждения.

2.4. Критерии снижения баллов для руководителей государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома), государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительно-трудовых колониях, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, государственных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области:

Критерии

Шкала баллов

Максимальное количество баллов по критерию

1. За однократное нарушение в работе за отчетный период

-25

-100

2. За повторное нарушение в работе за отчетный период

-50

3. За трехкратные и более нарушения в работе, а также за грубое нарушение руководителем трудовых обязанностей

-100


4. За невыполнение каких-либо должностных обязанностей, регламентов, отдельных поручений и указаний руководства

-25



2.5. Стимулирующие выплаты для руководителей учреждений (ц) устанавливаются в размере:

для государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома), специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, государственных дошкольных образовательных учреждений, находящихся в ведении Брянской области:

100 баллов - до 2 процентов;

90 - 99 баллов - до 1,8 процента;

70 - 89 баллов - до 1,4 процента;

50-69 баллов - до 1,2 процента;

до 50 баллов - до 1,0 процента.

Расчет стоимости 1 балла (критерия) производится по формуле:

Ст 1 б - ФОТ рук по : 12 мес. : 100, где:

    Ст 1 б - стоимость одного балла;

ФОТ рук по - фонд стимулирования руководителя учреждения;