Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения управлением ветеринарии Брянской области, подведомственными управлению государственными ветеринарными учреждениями области государственной функции... (с изменениями на 18 марта 2011 года)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Государственная функция исполняется в рамках финансирования органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении функции.

2.2. Порядок информирования и консультирования об исполнении государственной функции

2.2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в управлении ветеринарии Брянской области и подведомственных учреждениях.

2.2.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты подведомственных управлению ветеринарных учреждений Брянской области, осуществляющих исполнение государственной функции, размещаются:

на официальном интернет-сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru);

на информационных стендах управления ветеринарии Брянской области и подведомственных управлению ветеринарных учреждений;

в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.2.3. На информационных стендах управления ветеринарии Брянской области и подведомственных управлению ветеринарных учреждений также размещается следующая информация:

перечень должностных лиц органа исполнительной власти Брянской области, ответственных за исполнение государственной функции, их контактные телефоны, номера кабинетов, время приема;

перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми данным органом исполнительной власти Брянской области исполняется функция;

краткая информация об административных действиях, исполняемых органом исполнительной власти в соответствии с настоящим административным регламентом, сроки и порядок их исполнения;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа исполнительной власти Брянской области, ответственных за исполнение функции.

2.2.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается в средствах массовой информации, по телефону, при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, представителей органов исполнительной власти и иных организаций, учреждений. Информация предоставляется бесплатно.

2.2.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения. Должностные лица, специалисты готовят разъяснения в пределах своей компетенции. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органов исполнительной власти Брянской области, участвующих в исполнении государственной функции, подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.7. При устном обращении заинтересованных лиц специалисты органов исполнительной власти Брянской области, участвующие в исполнении государственной функции, осуществляющие прием и консультирование, в пределах своей компетенции самостоятельно дают ответ.

2.2.8. Если сотрудник не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить обратившемуся один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по указанному контактному телефону.

2.2.9. Органы исполнительной власти Брянской области, участвующие в реализации государственной функции, не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Срок проведения проверки, как документарной, так и выездной, не может превышать 20 рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год (в ред. Постановления администрации Брянской области от 28.07.2010 N 753).

2.3.3. В исключительных случаях (продукция животного происхождения не соответствует требованиям нормативных документов, имеет явные признаки недоброкачественности, не имеет документов изготовителя, ветеринарных сопроводительных документов, не соответствует представленной информации, в отношении которой имеются явные подозрения в ее фальсификации, не имеет установленных сроков годности, не имеет маркировки), связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения (служебной записки) лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, заместителем начальника управления (издание распоряжения), начальником (заместителем начальника) госветучреждения области, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

2.3.4. Срок проведения как документарной, так и выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции