Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях постановки на учет и предоставления жилых... (с изменениями на 28 августа 2014 года)

III. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в районную администрацию города Брянска по вопросу постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Описание последовательности прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 7 к настоящему административному регламенту).

3.2. Первичный прием документов от заявителей

Заявитель при личном обращении подает заявление с прилагаемыми документами (приложения 2, 3 к настоящему административному регламенту).

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

В ходе приема специалист районной администрации города Брянска, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя с помощью предъявленного документа, удостоверяющего личность;

- проверяет полномочия заявителя;

- производит проверку представленных документов:

наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.4 настоящего административного регламента;

сличает незаверенные копии документов с оригиналами;

проверяет правильность заполнения бланка заявления;

удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, написаны полностью;

в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В случае представления документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист районной администрации города Брянска уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист принимает заявление о принятии на учет при предоставлении гражданином полного пакета документов. Специалист заполняет расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов в двух экземплярах (приложение 5 к настоящему административному регламенту): один из которых хранится в учетном деле гражданина-заявителя, второй выдается на руки гражданину-заявителю.

Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях регистрируется в отделе делопроизводства районной администрации города Брянска, а также специалистом, ответственным за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма. На заявлении ставится штамп о приеме документов и проставляется дата и номер в соответствии с записью в книге регистрации.

Специалист, ответственный за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в районной администрации города Брянска, формирует результат административной процедуры по приему документов - дело и направляет его для рассмотрения на районной жилищной комиссии.

3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов

Специалистом, ответственным за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в районной администрации города Брянска, производится проверка сведений, содержащихся в представленных документах. Проверка должна быть начата не позднее трех дней с момента приема документов.

Специалист районной администрации города Брянска проверяет сведения:

- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;