Недействующий

О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области"

"Приложение 7
к Закону
Брянской области
"О межбюджетных отношениях
в Брянской области"

Порядок
предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с
учетом принимаемых органами местного самоуправления
мер по социально-экономическому развитию
территорий, росту налоговой базы


С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - дотации).

Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.

Размер дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:

Дотi = Дот x SUM (/Дi + /Дефi/ - (Pi + CPi)/) / SUM (/Д + /Деф/ - (Р + СР)/), где:

    Дотi - планируемый объем дотации бюджету i-го муниципального района и городского округа;

Дот - планируемый общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов;

     Дi - планируемый объем доходов бюджета i-го муниципального района и городского округа (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);

    Дефi - дефицит бюджета i-го муниципального района и городского округа (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    Pi - планируемый объем расходов бюджета i-го муниципального района и городского округа по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.

При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;

    CPi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-го муниципального района и городского округа;

     Д - планируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);

    Деф - дефицит бюджетов муниципальных районов и городских округов (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    Р - планируемый объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.

При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;

     СР - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов и городских округов.

При определении фактического размера дотации 20 процентов ее базового размера ежеквартально корректируется на выполнение следующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов), роста их налоговой базы:

N
п/п

Наименование показателей

Количество
баллов

Для муниципальных районов

1.

Рост начисления налогов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты с территории муниципального района, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

2.

Рост поступления в консолидированный бюджет района по
сравнению с соответствующим периодом прошлого года:
- земельного налога
- налога на имущество физических лиц



0,5
0,5

3.

Рост собираемости налогов, подлежащих зачислению в
областной и местные бюджеты с территории муниципального района, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

4.

Обеспечение выполнения доведенного дополнительного
планового задания по мобилизации налога на доходы
физических лиц в местные бюджеты

1,0

5.

Обеспечение на текущую отчетную дату превышения темпов
роста поступлений налога на доходы физических лиц в
бюджеты всех уровней с территории муниципального района над темпами роста фонда оплаты труда в размере не менее чем на 5 процентов

1,0

6.

Сокращение недоимки в областной и местные бюджеты с
территории муниципального района по сравнению с началом текущего года

1,0

7.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности
бюджетных учреждений

1,0

8.

Сокращение доли убыточных предприятий и организаций
(крупные и средние) по сравнению с соответствующим
периодом прошлого года

0,5

9.

Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных
работ и услуг собственными силами по всем видам
экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

0,5

10.

Увеличение объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах) по сравнению с
соответствующим периодом прошлого года <*>

1,0

11.

Увеличение объема производства животноводческой продукции по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года):
- увеличение объема производства молока
- сохранение поголовья крупного рогатого скота





0,5
0,5

Для городских округов

1.

Рост начисления налогов, подлежащих зачислению в областной и местный бюджеты с территории городского округа, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

2.

Рост поступления в бюджеты городских округов земельного
налога по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

3.

Рост поступления в бюджеты городских округов налога на
имущество физических лиц по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

4.

Рост собираемости налогов, подлежащих зачислению в
областной и местный бюджеты с территории городского
округа, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

5.

Обеспечение выполнения доведенного дополнительного
планового задания по мобилизации налога на доходы
физических лиц в местные бюджеты

1,0

6.

Обеспечение на текущую отчетную дату превышения темпов
роста поступлений налога на доходы физических лиц в
бюджеты всех уровней с территории городского округа над
темпами роста фонда оплаты труда в размере не менее чем на 5 процентов

1,0

7.

Сокращение недоимки в областной и местный бюджеты с
территории городского округа по сравнению с началом
текущего года

1,0

8.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности
бюджетных учреждений

1,0

9.

Сокращение доли убыточных предприятий и организаций
(крупные и средние) по сравнению с соответствующим
периодом прошлого года

0,5

10.

Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных
работ и услуг собственными силами по всем видам
экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

0,5

11.

Обеспечение собираемости платежей населения за жилищно- коммунальные услуги (соотношение начисленных и уплаченных сумм при собираемости 98 процентов)

0,5

12.

Снижение просроченной задолженности населения за жилищно- коммунальные услуги по сравнению с началом года (при снижении объема задолженности)

0,5


--------------------------------

<*> Учитывая сезонность данного показателя, на протяжении первого полугодия для оценки социально-экономического развития муниципальных районов применяется показатель в один балл.

Расчет балльной оценки итогов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в следующем порядке:

каждому из вышеназванных показателей (для муниципальных районов и (или) городских округов), влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных районов, городских округов, пополнение доходной части областного и местных бюджетов, в случае его выполнения присваивается количество баллов в соответствии с вышеприведенными таблицами, в случае невыполнения - ноль баллов. В случае отсутствия отдельных показателей у ряда муниципальных районов, городских округов в силу специфики развития экономики на их территориях при оценке применяется максимальный балл в соответствии с вышеприведенными таблицами.

При подведении итогов полученные баллы суммируются, переводятся в процентное соотношение, на которое в дальнейшем корректируется базовый размер дотации.

Перечисление дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов производится в следующем порядке:

а) в первом и втором кварталах перечисляется ежемесячно в размере одной третьей от квартальных назначений;

б) в первом и третьем месяцах третьего и четвертого кварталов перечисляется в размере одной третьей от квартальных назначений;

в) во втором месяце третьего и четвертого кварталов:

80 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется в полном объеме;

20 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется с учетом корректировки на выполнение показателей социально-экономического развития поселений, роста их налоговой базы;

г) сэкономленные по итогам первого, второго и третьего кварталов суммы дотации в связи с невыполнением показателей отдельными муниципальными районами и городскими округами ежеквартально в целях стимулирования подлежат перераспределению бюджетам муниципальных образований, обеспечивших выполнение этих показателей не ниже восьмидесяти процентов.