Цель четвертого этапа - обеспечение прозрачности и понятности процесса предоставления услуги для заявителя, а также избавление от документооборота на бумажных носителях при внутри- и межведомственном взаимодействии в процессе предоставления услуги.
6.1. В целях обеспечения возможности осуществления заявителем мониторинга сведений о ходе предоставления услуги обеспечивается автоматизированный внутри- и межведомственный обмен данными (в том числе при проведении согласований) при выполнении административных процедур в рамках предоставления услуги.
6.2. В рамках осуществления работ по совершенствованию нормативных правовых актов в целях реализации четвертого этапа перехода осуществляются следующие работы:
доработка нормативных правовых актов в части установления возможности электронного взаимодействия с заявителем в ходе всего процесса предоставления услуги (в случае, если такая возможность в настоящее время не предусмотрена);
доработка нормативных правовых актов в части установления возможности для заявителя получать информацию о ходе предоставления услуги;
доработка нормативных правовых актов в части включения положений, определяющих основания и порядок отслеживания, а также предоставления информации о ходе предоставления услуги.
Срок завершения работ по выполнению четвертого этапа перехода на предоставление услуг в электронном виде в Брянской области - 1 января 2013 года.