Недействующий

Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги... (с изменениями на 28 июня 2012 года)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
 (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги


4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату компенсации, в досудебном и судебном порядке.

4.2. Контроль деятельности должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации на питание детей, осуществляет руководитель этого органа.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации на питание детей, его руководителю.

4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации на питание детей, в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.4. Руководитель органа социальной защиты населения, ответственного за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации на питание детей, проводит личный прием заявителей.

Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа, ответственного за назначение ежемесячной денежной компенсации на питание детей, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

4.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа социальной защиты населения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем органа социальной защиты населения, ответственного за назначение ежемесячной денежной компенсации на питание детей, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

4.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

4.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должност-ных лиц органа социальной защиты населения, ответственного за назначение компенсации, в судебном порядке.

4.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решении должност-ных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов управления социальной защиты населения Брянской области: (4832) 41-56-25 - приемная, 41-63-39, 41-42-18; 62-11-19 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций);

на адрес электронной почты управления социальной защиты населения Брянской области RPSBRYANSK@MAIL.RU;

на официальный сайт (портал) администрации Брянской области в сети "Интернет" (http://www.bryanskobl.ru/);

в администрацию Брянской области.

4.11. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия) и решения;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.