2.1. Порядок информирования и получения консультации при предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
непосредственно в органах социальной защиты населения;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, при выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах (больницах, магазинах).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальном сайте администрации Брянской области в сети "Интернет";
на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.
2.1.3. Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной компенсации на питание детей, размещаются в табличном виде на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу.
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
при входе в здание, в котором располагается орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу;
на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.
2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации на питание детей, размещается следующая информация:
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации на питание детей, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и адреса электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной компенсации на питание детей;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для прекращения выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей;
основания для отказа в выплате ежемесячной денежной компенсации на питание детей;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
информация о размерах и сроках выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей;
текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.
2.1.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.