Недействующий

Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения Брянской области по предоставлению государственной услуги... (с изменениями на 28 июня 2012 года)

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность выполнения административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей;

прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

установление права на получение ежемесячной денежной компенсации на питание детей и проверка, при необходимости, представленных заявителем сведений и документов;

принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

формирование пакета документов, необходимых для выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей;

организация выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей;

контроль своевременности и полноты выплаты получателям ежемесячной денежной компенсации на питание детей;

принятие и реализация решений о прекращении предоставления государственной услуги и организация возврата необоснованно полученных гражданами сумм денежных средств;

контроль за предоставлением государственной услуги.

3.2. Прием граждан по вопросам порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на питание детей

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства.

Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.2.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, в рамках процедур по консультированию предоставляет гражданину полную информацию о праве на получение государственной услуги. Консультации могут проводиться устно.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

3.2.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за консультирование граждан, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, образец заявления для заполнения, иные документы и назначает дату и время для представления документов.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет до 20 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

3.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административных процедур по приему документов является обращение получателя с заявлением и иными документами, указанными в пункте 2.2 настоящего административного регламента.

Документы для назначения ежемесячной денежной компенсации на питание детей могут направляться в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. При этом днем обращения считается дата их получения органом, предоставляющим государственную услугу. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.

3.3.2. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

В случае необходимости специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет полномочия представителя.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждого заявителя.

3.3.3. Специалист органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, проверяет: