2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. В процессе исполнения государственной функции комитет, а также муниципальные органы опеки и попечительства осуществляют информирование об исполнении государственной функции:
а) непосредственно в комитете, расположенном по адресу: г. Брянск, просп. Ленина, д. 33, и в муниципальных органах опеки и попечительства на информационных стендах;
б) при личном обращении к специалистам комитета и муниципальных органов опеки и попечительства;
в) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
г) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, роддомах, магазинах).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты органа, исполняющего государственную функцию, размещаются:
а) на официальном интернет-сайте Брянской области www.bryanskobl.ru;
б) на информационных стендах в комитете и муниципальных органах опеки и попечительства, в распространяемых памятках для кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
а) на интернет-сайтах муниципальных образований;
б) на информационных стендах комитета и муниципальных органов опеки и попечительства;
в) при входе в здание, в котором располагается комитет;
г) в распространяемых памятках для кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители.
2.1.4. На интернет-сайтах, а также на информационном стенде комитета размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б) текст административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);
в) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты комитета, по которым заявители могут получить необходимую информацию;
е) таблица сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени приема документов;
ж) основания отказа в исполнении государственной функции;
з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
и) текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.
2.1.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя комитета или лица, его замещающего, дату размещения.
2.1.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.7. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
2.1.8. При информировании о порядке исполнения государственной функции при ответах на телефонные звонки заявителей специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование органа, исполняющего государственную функцию, свою должность, фамилию, имя, отчество.