Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области по исполнению государственной функции... (с изменениями на 9 марта 2011 года)

 II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования и получения консультаций при исполнении государственной функции

Информация о порядке исполнения государственной функции доводится до заявителя:

1) непосредственно в комитете природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области по адресу: 241050, г. Брянск, пл. Карла Маркса, д. 2.

Часы работы комитета:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед: c 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье: выходные дни;

2) с использованием средств телефонной и электронной связи:

приемная председателя комитета: (8432) 74-31-03 (факс);

отдел природопользования комитета: (8432) 66-15-79;

адрес электронной почты комитета: kpl@ipcity.ru;

3) путем публикации в средствах массовой информации;

4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Брянской области: http://www.bryanskobl.ru/);

5) путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на встречах в организациях и на предприятиях;

6) на информационных стендах в комитете, на которых размещается информация о режиме работы комитета, должностях, фамилиях и кабинетах должностных лиц, осуществляющих консультирование по вопросам исполнения государственной функции.

2.2. Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции

2.2.1. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляют специалисты отдела природопользования комитета:

1) при личном (устном) обращении;

2) по телефону;

3) по письменным обращениям.

2.2.2. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование (консультацию), должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

2.2.3. При информировании (консультации) по телефону должностное лицо комитета, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

2.2.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или вручается заявителю под расписку о получении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления и регистрации письменного обращения.

2.2.5. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;