Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета в рамках исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.
Контроль за деятельностью должностных лиц комитета в рамках исполнения государственной функции осуществляет председатель комитета.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке
5.1. В случае, если заявитель не согласен с принятым решением, он имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к председателю комитета, исполняющего государственную функцию, или в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Председатель комитета проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону: (4832)74-31-03. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета, исполняющего государственную функцию, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номерам телефонов комитета;
б) на адрес электронной почты комитета;
в) на официальный сайт администрации Брянской области в сети "Интернет";
г) в администрацию Брянской области.