Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области по исполнению государственной функции... (с изменениями на 9 марта 2011 года)

 V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых)
в ходе исполнения государственной функции


Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета в рамках исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.

Контроль за деятельностью должностных лиц комитета в рамках исполнения государственной функции осуществляет председатель комитета.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке

5.1. В случае, если заявитель не согласен с принятым решением, он имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к председателю комитета, исполняющего государственную функцию, или в вышестоящую организацию, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Председатель комитета проводит личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей на личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по телефону: (4832)74-31-03. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета, исполняющего государственную функцию, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов комитета;

б) на адрес электронной почты комитета;

в) на официальный сайт администрации Брянской области в сети "Интернет";

г) в администрацию Брянской области.