2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в управлении, а также с использованием средств телефонной связи.
Почтовый адрес для направления документов, сообщений в управление: 241050, г. Брянск, ул. Горького, 58.
Телефоны:
(4832) 66-44-67 - секретарь;
(4832) 66-38-66 - начальник управления;
(4832) 66-44-37 - отдел по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных;
(4832) 66-24-77 - отдел по охране, контролю и регулированию использования водных биологических ресурсов.
Часы работы управления:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;
пятница: с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.2. Порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции
Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты управления:
при личном (устном) обращении;
по телефону;
по письменным обращениям.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование (консультацию), должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
При информировании (консультации) по телефону должностное лицо управления, сняв трубку, должно представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя или вручается заявителю под расписку о получении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
При ответах на обращения (письменные, устные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
соблюдать правила делового этикета;
проявлять корректность в отношении граждан;