Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль в форме плановых и внеплановых проверок по поступившим жалобам за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводят начальник управления, начальники отделов управления.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, ответственных за исполнение государственной функции, в досудебном порядке.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения должностным лицам управления.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Обращение, поступившее в управление, подлежит рассмотрению в соответствии с компетенцией.
В случае необходимости рассмотрение обращения может происходить с выездом на место.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Должностные лица управления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и их имуществу, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2. Должностные лица управления по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, в течение 15 дней предоставляют документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Ответ на обращение подписывается начальником управления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3. Письменное обращение, поступившее в управление в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях начальник управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях должностных лиц управления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номерам телефонов управления, указанным в пункте 2.1.1 настоящего регламента;
б) на адрес электронной почты управления ;
в) на официальный сайт администрации Брянской области в сети "Интернет" (www.bryanskobl.ru);
г) в администрацию Брянской области.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;