Недействующий

Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек...

2. Требования к порядку исполнения государственной функции  


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления.

Финансовое управление Брянской области расположено по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области).

Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить по телефонам: (4832) 74-22-29 и 74-02-30 - отдел доходов (кабинет 269), 74-02-30 (факс).

Дополнительную информацию об исполнении государственной функции можно получить:

e-mail: oblfin@fin.brl.ru;

интернет-сайт: http://fin.brl.ru/.

Консультирование осуществляется главным специалистом отдела доходов, отвечающим за исполнение государственной функции, и начальником отдела доходов.

2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы.

В финансовом управлении установлен следующий график работы:

понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;

пятница: 8.30 - 16.30;

перерыв: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.3. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции уполномоченный орган, заинтересованные лица обращаются в отдел доходов финансового управления.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:

на основании письменного обращения;

при личном обращении;

по телефону и электронной почте.

2.1.4. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела доходов финансового управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне оснований, дающих право на предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;

о перечне документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

по иным вопросам, возникающим в ходе исполнения государственной функции.

2.1.5. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны соблюдаться вежливость и корректность.

Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;