2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления.
Финансовое управление Брянской области расположено по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области).
Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить по телефонам: (4832) 74-22-29 и 74-02-30 - отдел доходов (кабинет 269), 74-02-30 (факс).
Дополнительную информацию об исполнении государственной функции можно получить:
e-mail: oblfin@fin.brl.ru;
интернет-сайт: http://fin.brl.ru/.
Консультирование осуществляется главным специалистом отдела доходов, отвечающим за исполнение государственной функции, и начальником отдела доходов.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы.
В финансовом управлении установлен следующий график работы:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;
пятница: 8.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.3. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции уполномоченный орган, заинтересованные лица обращаются в отдел доходов финансового управления.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
2.1.4. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела доходов финансового управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о перечне оснований, дающих право на предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;
о перечне документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
по иным вопросам, возникающим в ходе исполнения государственной функции.
2.1.5. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;