5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
в ходе исполнения государственной функции на основании
административного регламента
Действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы уполномоченным органом, заинтересованными лицами, в отношении которых рассматривался вопрос о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, путем подачи письменного заявления заместителю Губернатора Брянской области - начальнику финансового управления Брянской области.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование уполномоченного органа либо организации или учреждения, физического лица;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица уполномоченного органа либо организации или учреждения, физического лица.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы).
Право принятия решения по жалобам на исполнение государственной функции предоставлено начальнику финансового управления.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости проведения сверки представленной информации со сведениями, имеющимися в налоговых органах области, начальник финансового управления (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя, обратившегося с жалобой.
Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.
Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственное за рассмотрение должностное лицо обязано:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) соблюдать правила делового этикета;
в) проявлять корректность в обращении с гражданами;
г) не совершать действия, которые приводят или могут привести к конфликту интересов, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
д) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Действия должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба подается по усмотрению заявителя в суд по месту его нахождения либо в суд по месту нахождения финансового управления, исполняющего государственную функцию, должностным лицом которого нарушены права и свободы заявителя.
Заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.