Недействующий

Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек...

 3. Административные процедуры  


3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, является поступление проектов решений о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также копий представленных налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, от уполномоченного органа.

3.2. Последовательность действий при исполнении административной процедуры.

Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции по порядку согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, - начальник отдела доходов финансового управления.

Исполнение государственной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, включает в себя следующие действия:

регистрацию входящих документов в день их поступления в канцелярии финансового управления;

направление начальником финансового управления документов в структурное подразделение финансового управления, ответственное за исполнение государственной функции (отдел доходов);

при получении соответствующих документов специалистом отдела доходов в течение 7 календарных дней осуществляется проверка полноты и соответствия формы их представления требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

В случае выявления фактов несоответствия представленных материалов, необходимых для исполнения государственной функции, установленным требованиям либо недостаточности представленных материалов специалист отдела доходов обязан сообщить соответствующему исполнителю уполномоченного органа о выявленных неточностях (по телефону либо в письменном виде) и предложить представить необходимые для исполнения государственной функции сведения в объеме, указанном в подпункте 2.5.1 настоящего административного регламента.

На основе полученных материалов специалистом отдела доходов проводится:

1) анализ представленных документов на предмет их соответствия нормам действующего законодательства в части подтверждения наличия оснований для получения отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита. В случае возникновения каких-либо несоответствий и неточностей (либо недостаточности сведений, необходимых для исполнения государственной функции) специалистом отдела доходов принимаются меры по выяснению их причин и устранению;

2) подготовка письменного заключения в адрес уполномоченного органа, содержащего решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решение об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту.

В случае принятия решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита подготовленное заключение должно содержать перечень оснований, в соответствии с которыми принято такое решение.

Проект подготовленного заключения визируется в установленном порядке, затем направляется на подпись начальнику финансового управления (лицу, его замещающему). После согласования с начальником финансового управления специалист отдела доходов направляет письмо в канцелярию финансового управления для регистрации и дальнейшего направления в налоговые органы;

3) ведение реестра согласованных проектов решений уполномоченных органов по предоставленным отсрочкам, рассрочкам и инвестиционным налоговым кредитам по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему административному регламенту.

3.3. Способ фиксирования результата исполнения - на бумажном носителе.

Результат действия: повышение качества и оптимизация административных действий при исполнении государственной функции по согласованию проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет.