Недействующий

Об определении начальной (максимальной) цены контракта (с изменениями на 12 октября 2010 года)

3. Методы поиска и источники ценовой информации


При определении начальной (максимальной) цены контракта предполагается проведение организованного поиска цен (тарифов) на товары, работы, услуги.

Ценовая информация о товарах может быть получена:

в сети "Интернет";

в специализированных печатных изданиях;

из данных федеральных государственных статистических наблюдений.

В сети "Интернет" информация о ценах на товары может быть получена с помощью:

информационно-поисковых систем:

Яндекс - http://market.yandex.ru;

Рамблер - http://pokupki.rambler.ru;

Апорт - http://catalog.aport.ru;

российских межотраслевых электронных торговых площадок;

российских отраслевых электронных торговых площадок;

российских региональных электронных торговых площадок;

специализированных баз данных в сети "Интернет";

федеральных и региональных реестров государственных и муниципальных контрактов.

Поиск ценовой информации необходимо начинать только после уточнения предмета закупок (наименование и содержание намеченных к закупке товаров, работ, услуг должно быть максимально приближено к определению конкретных видов товаров, работ, услуг, содержащихся в общероссийском классификаторе ОКВЭД и ОКУН).

Установление ценовых показателей с применением нескольких информационно-поисковых систем дает более полное представление о рыночных ценах на искомые товары у большинства числа поставщиков.

Если цены на товары в информационно-поисковых системах представлены на различные даты, их следует привести к единой, наиболее поздней дате.

Если цены на товары приведены в иностранной валюте - производится пересчет в рубли по курсу, установленному поставщиками, не всегда соответствующему официальному курсу валют Банка России.