Недействующий

Об организации работы по формированию бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Брянской области и бюджета Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2009 год

I. Состав отчета


Отчет об исполнении областного бюджета Брянской области и бюджета Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2009 год представляет собой свод отчетов об исполнении бюджетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также отчета бюджета Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования (БТФОМС).

Отчет об исполнении бюджета должен быть сформирован в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н, а также Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.11.2009 N 115н, как на бумажном носителе, так и в электронном виде с применением программного продукта.

В состав отчета, представляемого главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, включаются следующие документы:

1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503130).

2. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).

3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

5. Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).

6. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).

7. Пояснительная записка (ф. 0503160) включает следующие таблицы и формы:

- таблица 1 - "Сведения об основных направлениях деятельности";

- таблица 2 - "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств";

- таблица 3 - "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете";

- таблица 4 - "Сведения об особенностях ведения бюджетного учета";

- таблица 5 - "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля";

- таблица 6 - "Сведения о проведении инвентаризаций";

- таблица 7 - "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий";

- форма 0503161- "Сведения о количестве подведомственных учреждений";

- форма 0503162 - "Сведения о результатах деятельности";

- форма 0503163 - "Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета";

- форма 0503164 - "Сведения об исполнении бюджета";

- форма 0503166 - "Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ";

- форма 0503168 - "Сведения о движении нефинансовых активов";

- форма 0503169 - "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности";

- форма 0503171 - "Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета";

- форма 0503172 - "Сведения о государственном (муниципальном) долге";

- форма 0503173 - "Сведения об изменении остатков валюты баланса";

- форма 0503176 - "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей";