(в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 23.12.2009 N 220)
Аппарат Контрольно-счетной палаты формируется в соответствии со структурой и численностью Контрольно-счетной палаты, утверждаемыми городским Советом народных депутатов.
Работники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты в установленном законом порядке.
Работники аппарата Контрольно-счетной палаты выполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.
Работники аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающие главные должности муниципальной службы, в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
По поручению председателя Контрольно-счетной палаты работники аппарата Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях городского Совета народных депутатов, его комитетов, комиссий, Малого Совета, коллегиальных органов и совещаниях, проводимых в Брянской городской администрации.
Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
На работников аппарата Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими, распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством Российской Федерации и Брянской области о муниципальной службе.