Действующий

О Внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Брянске" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением Брянской городской администрации... (с изменениями на 26 ноября 2012 года)

II. Маркетинговая часть

2.1. Потенциальный рынок сбыта товарной продукции и ее потребители

Дается описание и оценка рынка сбыта продукции, работ и услуг. Приводится оценка существующего и прогнозируемого спроса на продукцию, работы и услуги. Сообщается, проводились ли специальные маркетинговые исследования, какие компании будут потенциальными потребителями результатов проекта.

2.2. Обоснование преимуществ и конкурентоспособности продукции

На основании п. 2.1 определяется, какая совокупность технических и стоимостных показателей продукции, работ и услуг обеспечит конкурентоспособность. Оценивается ниша рынка, которую может занять продукция, работы и услуги.