Недействующий

Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Брянской области (с изменениями на 14 мая 2012 года)

2. Задачи


В соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Брянской области задачами управления в области социальной защиты и социального обслуживания населения являются:

2.1. Обеспечение своевременной и качественной реализации на территории области законов Российской Федерации и Брянской области, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, администрации Брянской области, Брянской областной Думы, регулирующих вопросы социальной защиты и социального обслуживания населения.

2.2. Прогнозирование социально-экономического развития области в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения.

2.3. Участие в совершенствовании законодательной и нормативной базы, регулирующей работу государственных учреждений, находящихся в ведении управления.

2.4. Формирование государственной системы социальных служб, совершенствование их структуры и укрепление материально-технической базы.

2.5. Расширение спектра и повышение качества предоставляемых социальных услуг.

2.6. Совершенствование на территории области социального обеспечения и социального обслуживания нетрудоспособных граждан, социальной поддержки семей, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, инвалидов и ветеранов.

2.7. Привлечение внебюджетных средств, благотворительных фондов для финансирования социальных программ, повышения эффективности социальной защиты и социального обслуживания населения, укрепления материально-технической базы системы.

2.8. Смягчение негативных последствий бедности, снижение социального неравенства и предотвращение социального иждивенчества.

2.9. Повышение эффективности мер социальной поддержки и предоставление других форм помощи малоимущим слоям населения на основе принципа адресности.

2.10. Усиление адресной социальной поддержки, повышение доступности и качества социальных услуг в соответствии с государственными стандартами качества.

2.11. Оптимизация деятельности подведомственных учреждений по предоставлению различных видов социальных услуг, в том числе за счет привлечения негосударственного сектора.

2.12. Участие в международном сотрудничестве по вопросам, относящимся к компетенции управления, формировании и проведении финансово-экономической и инвестиционной политики.