Недействующий

Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Брянской области (с изменениями на 14 мая 2012 года)

4. Организация деятельности

4.1. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам.

4.1.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции управления, иные органы исполнительной власти Брянской области.

4.1.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.1.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.1.5. Вносить предложения Губернатору Брянской области для принятия решений по вопросам компетенции управления.

4.2. Начальник управления:

4.2.1. Руководит деятельностью управления, обеспечивает исполнение возложенных на управление полномочий, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех государственных и судебных органах, во взаимоотношениях с российскими, зарубежными юридическими и физическими лицами.

4.2.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты нормативных правовых актов.

4.2.3. Распределяет обязанности между заместителями и начальниками отделов управления и устанавливает круг их ответственности.

4.2.4. Назначает и освобождает от должности работников управления, определяет и распределяет их должностные обязанности, заключает с ними контракты (трудовые договоры), применяет к ним меры поощрения и наказания в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной службе в Брянской области.

4.2.5. Открывает счета, необходимые для обеспечения деятельности в соответствии с действующим законодательством.

4.2.6. Заключает договоры и выдает доверенности.

4.2.7. Утверждает уставы учреждений, находящихся в ведении управления.

4.2.8. Назначает руководителей учреждений, находящихся в ведении управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты).

4.2.9. Согласовывает штатные расписания и структуры учреждений, находящихся в ведении управления.

4.2.10. Координирует деятельность учреждений, находящихся в ведении управления.

4.2.11. Организует работу со сведениями, составляющими государственную тайну, создает условия по защите государственной тайны и соблюдению установленных законом ограничений по ознакомлению с охраняемыми сведениями.

4.2.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В управлении создается коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей, руководящих работников аппарата управления. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты предприятий, подведомственных учреждений и других организаций по согласованию.

Состав коллегии утверждается постановлением администрации области.