2.1. Порядок информирования и получения консультаций при предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
1) непосредственно в отделе социальной защиты населения;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, при выездах мобильных рабочих групп в населенные пункты городских и сельских поселений, на встречах в организациях и на предприятиях, в общественных местах (поликлиниках, больницах, роддомах, магазинах).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
1) на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет: http://www.bryanskobl.ru/;
2) на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.
2.1.3. Сведения о местонахождении и контактных телефонах некоторых организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, размещаются в табличном виде:
1) на информационных стендах в органе социальной защиты населения, предоставляющем государственную услугу;
2) на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет: http://www.bryanskobl.ru/.
2.1.4 Сведения о графике (режиме) работы органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
1) на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет: http://www.bryanskobl.ru/;
2) при входе в здание, в котором располагается орган, предоставляющий государственную услугу;
3) на информационных стендах в органе, предоставляющем государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.
2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выплату ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);
3) перечень документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
6) таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
7) основания отказа в выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
8) порядок получения консультаций;
9) размер ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
11) схема размещения специалистов и режим приема граждан;
12) текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.